Page 1 Количественный управление процессом производства ПО Лысова Л. Л. руководитель службы качества Баринов А.В., к.т.н. статистик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль за качеством продукции рассматривается на двух уровнях: Контроль качества продукции на низшем уровне управления ( в целях уменьшения количества.
Advertisements

Управление качеством Качество ПО – его соответствие потребностям Заказчика Самый верный путь повышения качества – улучшение процессов создания и сопровождения.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
1. Что такое Эконометрика? Что она изучает, чему учит 2. Основные задачи эконометрики 3. Корреляционно-регрессионный анализ 4. Этапы построения эконометрической.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Количественное управление процессом тестирования Ясна Милькова Анатолий Галай Александр Александров.
Контроль качества на машиностроительном предприятии.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Алексей Федосеев, Борис Карабанов. Постановка целей ПланированиеИсполнениеКонтрольАнализ Формирование управленческого воздействия Корректировка.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Разработка системы оценки удовлетворённости внутренних потребителей сервисными услугами ВУЗа Таттимбекова Б.О.
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Работа в группахУправленческая планерка Цель Целевое состояние процессов определяет клиент. Цели по процессам определяются стандартами и решениями руководителей.
Эффективный бизнес: Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, 35 1-й этаж Технология XXI века = 7+7+7
Транксрипт:

Page 1 Количественный управление процессом производства ПО Лысова Л. Л. руководитель службы качества Баринов А.В., к.т.н. статистик

Page 2 Цели и задачи измерений при управлении процессом Основные проблемы внедрения Методы и инструменты количественного анализа Интерпретация результатов и разрешение проблем Выводы

Page 3 SEI CMM level 4 Возможность активно воздействовать на сроки разработки и качество конечного программного продукта QPM (количественное управление процессом) Цель – управлять производительностью процесса разработки основываясь на методах количественного (статистического) анализа, выявлять особые причины отклонений измеряемых характеристик от устойчивого состояния и, соответственно, корректировать условия, приводящие к таким отклонениям. SQM (управление качеством) Цель – разработать количественное понимание качества разрабатываемых программных продуктов и достичь конкретных показателей по качеству.

Page 4 Задачи количественного анализа Разработка метрической системы описания процесса (metrics definition) Сбор исторических данных по проектам для определения возможностей организации (organization metrics baseline) Проверка целостности и непротиворечивости данных (data accuracy analysis) Статистическая обработка данных, определение статистических характеристик Группировка данных (data grouping) Определение целей и разработка методов их достижения (action to achieve goals) Анализ причин отклонений от установленных целей (root cause analysis) Разработка корректирующих действий и отслеживание их эффекта (corrective actions)

Page 5 Основные проблемы внедрения Фактор времени первичное накопление данных распространение полученного опыта Фактор масштаба размер организации размер проекта Организационный фактор документальное сопровождение мотивация персонала обучение, тренинги

Page 6 Инструменты сбора и анализа данных Rational ClearDDTS MS Outlook MS Project

Page 7 Методы анализа данных 1.Гистограмма 2.Диаграмма Парето 3.Контрольные карты 4.Статистическое оценивание параметров 5.Корреляционный и регрессионный анализ

Page 8 Интерпретация результатов

Page 9 Методы анализа и разрешения проблем 1.Модель PDCA (Plan-Do-Check-Act) 2.Причинно-следственная диаграмма 3.Матрица приоритетов 4.Диаграмма влияния

Page 10 Сбор данных Анализ и разрешение ключевых проблем Стабилизация процесса Управление качеством Совершенствование качества Планирование качества Оптимизация процесса