Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна
Поставленные задачи на учебный год: Формировать умения - работы с разными источниками информации -составления алгоритмов разного вида -оценки учебных действий на основе результатов сравнения -формулировать и задавать вопросы в рамках учебного сотрудничества.
Планируемые результаты на 2013 – 14 учебный год Метапредметные - выделять трудность через вопрос учителю, сверстнику, вопрос после задания, следовать правилу самостоятельной работы. Личностные - пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия. Предметные – умение осознанно произвольно владеть опорной системой знаний, изученными операциями и действиями в различных условиях.
Уровни усвоения программного материала Уровни усвоения программного материала I уровень – допустимый– выполняет учебное действие с помощью учителя; II уровень – базовый– выполняет учебное действие, соответствующее стандарту, самостоятельно; III уровень – оптимальный – применяет на практике способ действия под руководством учителя ; IV уровень -практический – применяет на практике способы действий самостоятельно; V уровень– продвинутый – применяет способы действий самостоятельно в нестандартных ситуациях: олимпиады, исследовательские и творческие работы
Мониторинг сформированности навыка чтения учеников 3 класса за 2013 – 2014 учебный год
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Достижение предметных результатов по математике
Достижение МЕТАпредметных результатов на уроках математики
Образовательные результаты(выход)2 класс ФАМИЛИЯ ИМЯ работать с информацией действия по алгоритму действие сравнения результатов находить закономерности
Образовательные результаты(выход)3 класс ФАМИЛИЯ ИМЯ работать с информацией действия по алгоритму действие сравнения результатов находить закономерности
Образовательные результаты(выход)3 класс
На основании проведённого анализа оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы второго и третьего классов в рамках ФГОС второго поколения планирую в четвёртом классе решение следующих задач: 1. Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся. 2. Формировние коммуникативных учебных действий спланировать через систему заданий на уроках и внеурочной деятельности, через совместные мероприятия с родителями 3. Продолжить развивать познавательный интерес-умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность. 4. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формулировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.