Психолого- педагогическое сопровождение ФГОС НОО в МБОУ «Средняя школа 7»
ЦЕЛЬ Создание социально-психологических условий для развития лличности учащихся и их успешного обучения 2
ЗАДАЧИ: Систематическое отслеживание психолого- педагогического статуса ребёнка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения Формирование у учащихся способности к самопознанию, саморазвитию, самоопределению Создание специальных социально- психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении 3
План психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС НОО Диагностическая работа Коррекционно-развивающая работа Консультативно-просветительская работа Организационно-методическая работа 4
Методики выявления показателей психического развития, наиболее важных для успешного обучения ребёнка в школе Методика «Графический диктант» Методика «Образец и правило» Методика «Лабиринт» 5
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 7 г. Няндома» уч.г. ДОУнизкийниже среднего средний выше среднего высокий Звёздочка Родничок Василёк Солнышко Улыбка Светлячок Огонёк 211 Теремок 2 Каргополь-21 домашние повторное обучение 1 прибывшие из др. городов 2 Итого %7%40%28%17%
ВХОДНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 7 г. Няндома» уч. г. предметы 1 « А » 1 « Б » 1 « В » Не знаю Частлично знаю знаю Не знаю Частлично знаю знаю Не знаю Частич но знаю знаю Русский язык 70%15% 78%14%8%73%18%9% математика 64%20%16%44%13%43%72%9%19% Окружающ ий мир 59%21%20%28%31%41%20%57%23% Итого Русский язык МатематикаОкружающий мир 74%15%11%60%14%26%36% 28%
Результаты диагностики уровня тревожности 8
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1- Х КЛАССОВ «ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ» Октябрь 2013 год класс Высокий уровень Средняя норма Положит отнош-е (внеучебная деят- ть) Низкий уровень 1 а 1456%728%312%14% 1 б 938%625%833%14% 1 в 1045%941%15%29% итого 3346%2231%1217%46%
Итоги диагностики самооценки октябрь 2013 года 10 класс Завышенная самооценка Средняя норма Заниженная самооценка 1 а 1456%728%312% 1 б 938%625%833% 1 в 1045%941%15% итого 3346%2231%1217%
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ УУД 1 « А » 1 « Б » 1 « В » с фармер частлично Не сфер м сфермирчаст лично Не сферм ир с фармер частлично Не с фармер лличностные 15%42%43%24%30%36%32%16%52% коммуникативные 59%38%3%56% 32%12%60% 32%8% Познавательные общеуч 36%40%24%34%48%28%34%4%62% Познавательные логич 13%25%62%12%35%53%28%5%67% регулятивные 7%16%77%4%2%94%6%15%79%
12
Анализ адаптационного периода первоклассников
Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих