ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Оценка качества дошкольного образования: критерии и процедуры.
Advertisements

1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Каким быть дошкольному детству?. НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. Вступил.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Министерство образования Нижегородской области Система мониторинга в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС дошкольного образования 24 декабря 2013.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Смирнова.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
ПРОЕКТ Федеральный закон « Об образовании в РФ» 273 от г «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» 1155.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» - разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Нормативно-правовое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Федеральный закон «Об образовании.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Транксрипт:

ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАУ МЦКО

Нормативное правовое обоснование 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273- ФЗ; 2. Постановление Правительства российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; 3. Письмо Министерства образования и науки от 13 января 2014 года «План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Мониторинг качества условий реализации ООП ДО Условия по ФГОСКоличество показателей Измерение показателей Психолого-педагогические 6 показателей 0 до 3 баллов Кадровые 6 показателя 0 до 3 баллов Материально-технические 8 показателей 0 до 3 баллов Предметно- пространственная развивающая среда 4 показателя 0 до 3 баллов Финансовые 5 показателей 0 до 3 баллов По всем условиям 29 показателей Максимальный балл - 87

Кадровые условия Показатель Измерение показателя в баллах Укомплектованность педагогическими кадрами 0 баллов - имеются вакансии (более 10%) от необходимого штата педагогов для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 1 балл - имеются вакансии (не более 10%) от необходимого штата педагогов для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 2 балла - наличие полного штата педагогов для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 3 балла - наличие полного штата педагогов, позволяющего реализовывать не только основную программу, но и приоритетные направления работы, в том числе инклюзивное образование и работу с детьми с ОВЗ.

Значение результатов мониторинга Количество баллов (%)Значение до 50% - низкий уровень условий реализации ООП ДО в рамках ФГОС ДО условия реализации программы не соответствуют требованиям ФГОС ДО и не обеспечивают полноценное развитие личности детей во всех образовательных областях. от 51% до 79% - средний уровень условий реализации ООП ДО в рамках ФГОС ДО условия реализации программы в основном соответствуют требованиям ФГОС ДО, но обеспечивают полноценное развитие личности детей не во всех образовательных областях. от 80% до 100% - высокий уровень условий реализации ООП ДО в рамках ФГОС ДО условия реализации программы полностью соответствуют требованиям ФГОС ДО и обеспечивают полноценное развитие личности детей во всех образовательных областях.

Отчетные формы для руководителя

Мониторинг в ИАС МРКО

ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАУ МЦКО