Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Advertisements

«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Утвержден приказом Министерством образования науки РФ от 17 октября Зарегистрирован приказом Минюста РФ от 14 ноября 2013 г.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
ЧАСТЬ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы – предмет мониторинга образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС Григорьева.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Особенности сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ в современных условиях развития образования.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО К РАБОТЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Транксрипт:

Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.

Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ

Развивать уважение взрослых к детям, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях Использовать в образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям Строить образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми Поддерживать положительное отношение детей друг к другу и взаимодействие детей в разных видах деятельности Поддерживать инициативу и самостоятельность детей Обеспечивать для детей возможность выбора материала, вида деятельности и активности, участников общения Защищать детей от насилия Поддерживать родителей в воспитании детей Вовлекать родителей в образовательную деятельность

Психологическая служба Дети Родитель ПедагогДети с ОВЗ

Помощь в создании ССР: - Обеспечение эмоционального благополучия (* общение, уважение чувств и потребностей ребенка) - Поддержка индивидуальности и инициативы детей - Установление правил взаимодействия - Организация видов деятельности, способствующих развитию всех сфер личности - Оценка индивидуального развития детей (с целью оценки эффективности педагогического воздействия!!!)

Создание условий для социальной адаптации Диагностика индивидуального развития Оказание ранней коррекционной помощи Создание и реализация индивидуальных планов сопровождения Организация инклюзивного образования

Консультирование по вопросам образования ребенка (поиск и использование методических материалов, обсуждение хода реализации Программы) Вовлечение родителей в образовательную деятельность Создание образовательных проектов совместно с семьей

Профессиональное развитие Дополнительное образование Организационно-методическое сопровождение реализации Программы Совместная деятельность по составлению и реализации планов индивидуального сопровождения детей с ОВЗ

Формирование целевых ориентиров