Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.
Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ
Развивать уважение взрослых к детям, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях Использовать в образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям Строить образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми Поддерживать положительное отношение детей друг к другу и взаимодействие детей в разных видах деятельности Поддерживать инициативу и самостоятельность детей Обеспечивать для детей возможность выбора материала, вида деятельности и активности, участников общения Защищать детей от насилия Поддерживать родителей в воспитании детей Вовлекать родителей в образовательную деятельность
Психологическая служба Дети Родитель ПедагогДети с ОВЗ
Помощь в создании ССР: - Обеспечение эмоционального благополучия (* общение, уважение чувств и потребностей ребенка) - Поддержка индивидуальности и инициативы детей - Установление правил взаимодействия - Организация видов деятельности, способствующих развитию всех сфер личности - Оценка индивидуального развития детей (с целью оценки эффективности педагогического воздействия!!!)
Создание условий для социальной адаптации Диагностика индивидуального развития Оказание ранней коррекционной помощи Создание и реализация индивидуальных планов сопровождения Организация инклюзивного образования
Консультирование по вопросам образования ребенка (поиск и использование методических материалов, обсуждение хода реализации Программы) Вовлечение родителей в образовательную деятельность Создание образовательных проектов совместно с семьей
Профессиональное развитие Дополнительное образование Организационно-методическое сопровождение реализации Программы Совместная деятельность по составлению и реализации планов индивидуального сопровождения детей с ОВЗ
Формирование целевых ориентиров