СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа 2 «Источник»
ИТОГИ МОНИТОРИНГА «ТРАДИЦИИ ЧТЕНИЯ В МОЕЙ СЕМЬЕ» Октябрь Любите ли Вы читать?«Да» : 51% - 1 – 4 классы 45% - 5 – 7 классы 41% - 8 – 11 классы 1. Как часто Вы читаете?«Ежедневно» : 51% - 1 – 4 классы 47% - 5 – 7 классы 39% - 8 – 11 классы 1. Обсуждаете ли Вы прочитанные книги? Если да – то с кем? «Да»: 43% - 1 – 4 классы, 26% - 5 – 7 классы 3% - 8 – 11 классы
ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА
Интерактивная модель понимания при чтении «Треугольник Д. Кука» обучающий текст контекст ЧИТАТЕЛЬ Стратегии понимания текста
Стратегия чтения : 1. способ приобретения, сохранения, использования информации ; 2. служит достижению определенных целей ; 3. приводит к определенным результатам.
Стратегии чтения предтекстовые задания текстовые задания послетекстовые задания ТРАДИЦИОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА
ПЕДАГОГИКА ЧТЕНИЯ
Спасибо за внимание!