ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Городской методический центр, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Первые итоги введения ФГОС дошкольного образования в ГБДОУ детском саду 78 «Жемчужинка» Заведующий:
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
ДОШКОЛЬНИК – БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК Составитель Составитель : Погаленко И.А.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Городской методический центр, 2014

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru 1. Нормативно-правовое - систематизация пакета документов к организации работы с педагогами, детьми и родителями в новых условиях ДО; - разработка локальных актов ОО к организации работы в рамках ФГОС ДО (положения, договора, приказы, регламенты); - разработка организационно-педагогической документации (вариативные режимы, учебные планы, расписание НОД, графики работы специалистов).

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru 2. Организационно-методическое - разработка и апробация образовательных программ дошкольного и дополнительного образования детей; - разработка и апробация моделей управления ДОО условиях перехода на ФГОС ДО; - использование средств распространения позитивного опыта инновационной деятельности ОО, в целях повышения грамотности педагогов (участие в методических мероприятиях, конкурсах, издательская деятельность и пр.); - подготовка методических рекомендаций по итогам инновационной деятельности.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru 3. Организационно-педагогическое - осуществление комплекса мер для обеспечения качества реализации ООП дошкольного образования, успешной адаптации ребёнка на школьном старте; - развитие, поддержка интересов, способностей детей, коррекция возможных проблем; - оптимизация взаимодействия с семьёй, адаптация родителей к условиям нового формата дошкольного образования; - развитие форм социального партнёрства, активное взаимодействие с микро- и районным социумом; - поддержка, развитие воспитательного потенциала педагогов и родителей.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

1. Парциальные программы по образовательным областям. 2. Адаптированные программы. 3. Культурологический компонент. 4. Экологический компонент. 5. Программы по патриотическому воспитанию. 6. Программы проектов дошкольников, программы сотрудничества с родителями и др.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru