«Технологии, способствующие осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения, письма в рамках проведения урока по ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Advertisements

Прилагательные. Имя прилага́тельное часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопрос «како́й»/«чей». В русском языке прилагательные изменяются.
Имя прилагательное Как часть речи. Пришла долгожданная весна. На голубом небе светит яркое солнце.На деревьях щебечут весёлые птицы.Они поют птичьи песни.У.
Работу выполнила учитель русского языка и литературы Сафронова Галина Александровна Применение ИКТ на уроках русского языка.
Правописание падежных окончаний имён прилагательных определяется с помощью вопрос (каким ( цветом )? – синим), кроме форм на – ый (ий). Имя прилагательное-
Как часть речи. Пришла долгожданная весна. На голубом небе светит яркое солнце.На деревьях щебечут весёлые птицы.Они поют птичьи песни.У всех радостное.
Имя существительное Подсказка. Если какое-нибудь существительное окажется в предложении вместе с предлогом, не забудь об этом упомянуть. Это важно! Морфологический.
ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Зам.директора по УВР МБОУ ЭКЛ Биндюк Вера Владимировна.
ПЛАН ПОЛЕТА 1. Старт ракеты 2. Работа в открытом космосе 3. Планета «Разрядов» 4. Планета «Степеней» 5. Планета «Кратких и полных» 6. Стыковка кораблей.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Климахович Т.В.. ПОВТОРИМ! Определи степень сравнения.
Существительное Прилагательное Местоимение Числительное Союз ЧастицаПредлог Наречие Деепричастие Глагол Причастие.
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
Выбери часть речи Имя существительное Имя существительное знаменательная (самостоятельная) часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных.
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
Морфологический разбор » => Edit Начать тест. Результат теста Верно: 5 Ошибки: 2 Отметка: 3 Время: 0 мин. 17 сек. ещё исправить.
Транксрипт:

«Технологии, способствующие осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения, письма в рамках проведения урока по ФГОС»

Виды речевой деятельности Говорение Слушание Чтение Письмо

Технология продуктивного чтения Цель: учим самостоятельно понимать текст. Традиционный урок Продуктивное чтение 1. До чтения. Ученики прогнозируют содержание текста. «Предположите, о чём этот текст по его названию?». Возникает мотивация к чтению. 2. Во время чтения. Ученики ведут диалог с автором, задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют по тексту. Возникает читательская интерпретация. 3. После чтения. Во время беседы ученики сами составляют вопросы к тексту, уточняют позицию автора 1. До чтения. Учитель готовит к восприятию текста. Например, «Сегодня я расскажу вам о писателе…» или «Сегодня узнаем о…». 2. Во время чтения. Учитель сам читает новый текст вслух, дети слушают. 3. После чтения Учитель задаёт вопросы, ученики отвечают и перечитывают текст.

Л.Н.Толстой

«Кавказский пленник»

Защита проектов

Имя существительное Предмет Морфологические Синтаксическая роль Кто? Что? признаки постоянные непостоянные нариц./ собств. число одушевл./неодушевл. падеж род склонение

Наречие как часть речи действия признак предмета признака Где? Когда? Куда? Откуда? Зачем? неизменяемая форма синтаксическая роль

Имя прилагательное П Признак Морфологические Синтаксическая Какой? признаки роль Чей? постоянные непостоянные разряд падеж число качественные относительные род(в ед.ч) степень полная, материал сравнения краткая время форма место притяжательные Чей? Чья? Чьё? Чьи?

Спасибо за внимание !