Научно-организационное управление состоянием здоровья учащихся профилактикареабилитациямониторинг Педагогика здоровья Проблемное поле в области здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическое здоровье! Социальное здоровье! Психическое здоровье!
Advertisements

ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.
Хочу быть здоровым. Что такое здоровье ? От чего оно зависит ?
Наша жизнь и здоровье в наших руках!
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Элективный курс «Психология и Я» 10 класс Модуль 1 «Стресс в нашей жизни» Модуль 2 «Эффективное общение»
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГУ МЧС РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сибирский Бреусова Н.В.
Тема подпроекта: «Разработка практикума по развитию мыслительных процессов у младших школьников»
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Департамент образования г. Москвы Северо-Западное окружное управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя.
«Инновационная здоровьесберегающая программа для детей и подростков КМНС» Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей нуждающихся.
Адаптированная программа для обучения ребенка с ОВЗ Еремина Анна Александровна. к.п.н., доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной.
СОЦИАЛЬНАЯ ВАЛЕОЛОГИЯ Выполнили: Студентка 2 курса. Ташкентского педагогического университета имени Низами. Факультета: Педагогики и Психологии. 205 группы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа» Харченко Н.И. – зам.директора по УВР.
Транксрипт:

Научно-организационное управление состоянием здоровья учащихся профилактикареабилитациямониторинг Педагогика здоровья Проблемное поле в области здоровья Модуль соматического здоровья Модуль физического здоровья Модуль психологического здоровья Модуль речевых нарушений Модуль социального здоровья