Эффективная организация электронного архива. Успешный опыт и новые возможности. Матвеев Дмитрий Андреевич Главный специалист по системам компании ЭОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт эффективной организации интеллектуального архива. Сергей Полтев, Руководитель направления современных ECM- решений, ЭОС Москва, 6 декабря 2012 года.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Облачные сервисы для обработки данных. Мобильные устройства и бумажные документы: на пороге новых возможностей». Сергей Полтев.
Организация корпоративных архивов и баз знаний с помощью платформы eDocLib. Технологии и успешные проекты. Сергей Полтев.
Опыт организации электронного архива финансовой документации с помощью комплексного решения «eDocLib: Хранение и оцифровка» в инвестиционной компании «МИБ-
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
Интеллектуальные возможности для обработки растущих объемов данных. Технологии завтрашнего дня. Сергей Полтев Москва, 17 октября 2014 года.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 3.5) Москва 2009.
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
© Copyright 2013 ABBYY ПОТОКОВЫЙ ВВОД БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТОВ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, КЛЮЧЕВЫЕ СЦЕНАРИИ Билялов Эльдар Старший менеджер по работе с корпоративными.
Транксрипт:

Эффективная организация электронного архива. Успешный опыт и новые возможности. Матвеев Дмитрий Андреевич Главный специалист по системам компании ЭОС

Технологические тенденции Экспоненциальный рост количества документов и объемов данных Документооборот и электронный архив как услуга (облачная модель) Интеграция ИТ-решений и сервисов, создание единого информационного контура Мобильные устройства, различные платформы

Новые требования Надежное хранение электронных документов Шифрование и электронная подпись Хранение документов с электронной подписью

Актуальные решения Акты, полисы, договоры, управленческая документация Карточки учета материальных ценностей Научно-техническая документация Файлы пользователей, фото-видео материалы Существующий бумажный архив

Актуальные решения

Эффективный архив Быстрый поиск и извлечение необходимых данных Реализация процессов обработки Структурирование, каталогизация Подготовка и формирование сводных отчетов

Электронные архивы. Опыт внедрения Некоторые из проектов: Электронный архив Совета Федерации Судебный департамент при Верховном Суде РФ Банк «Дельта Кредит» Банк «Петрокоммерц» ОАО «Татнефть» Актуальные технологии: Мобильное извлечения данных, облачные сервисы, обеспечение долговременного хранения электронных документов.

Архивное ДЕЛО Соответствие действующим нормам и стандартам архивного хранения. Учет дел и документов, контроль сроков хранения. Выделение дел к уничтожению, подготовка необходимых актов и отчетных форм. Формирование сдаточных описей на дела постоянного срока хранения, дела временного (свыше 10 лет / до 10 лет включительно) срока хранения и дела по личному составу. Разграничение доступа к разделам номенклатуры дел.

Архивное ДЕЛО – читальный зал Просмотр дел и документов в соответствии с установленными для читателя правами доступа. Осуществление поиска дел и документов по их атрибутам и содержанию. Создание и ведение общих и личных папок пользователей.

Хранение и обработка Обеспечение долговременного хранения документов с электронной подписью (ЭП) Интерфейсы и логика работы, адаптированные в соответствии со сложившимися практиками и предпочтениями пользователей Быстрый поиск (собственные алгоритмы) Управление архивом документов в соответствии с актуальными стандартами

Электронные архивы. Опыт внедрения Некоторые из проектов: Электронный архив Совета Федерации Судебный департамент при Верховном Суде РФ Банк «Дельта Кредит» Банк «Петрокоммерц» Банк «МИБ – инвестиции» ОАО «Татнефть» Актуальные технологии: Мобильное извлечения данных, облачные сервисы, обеспечение долговременного хранения электронных документов.

Обработка данных Актуальные задачи при работе с бумажными документами (опрос посетителей вебинаров проекта DOCFLOW, октябрь 2013) 35 % 53% 47% 38 % 26% Ввод документов в систему электронного документооборота Автоматизация обработки различных клиентских документов: форм, заявлений и т.д. Ввод данных из бухгалтерских, финансовых, платежных документов в учетные системы Оцифровка бумажного архива Другое

ECM платформа eDocLib Акты, полисы, договоры, управленческая документация Карточки учета материальных ценностей Научно- техническая документация Файлы пользователей, фото-видео материалы ECM eDocLib Извлечение данных (сканирование, импорт из других систем) Гибкая настройка Учет Поиск Автоматизация бизнес-процессов

ECM платформа eDocLib Организация единого информационного архива всей корпоративной информации. Настраиваемый пользовательский интерфейс. Разграничение прав доступа и действий в системе. Возможность интеграции (например интеграция с Microsoft Outlook) с возможностью автоматического сохранения сообщений.

Основные этапы обработки данных Электронный архив

Ввод данных. Временные затраты Сканирование Заполнение карточки 2-3 секунды 2-3 минуты 8 часов 500 часов

Технологии распознавания текста Анализ изображения, извлечение значимой информации Автоматическое заполнение учетной карточки данными из документа Банк «МИБ – инвестиции»

Автоматическое извлечение Документ Сканирование Извлечение данных ABBYY FlexiCapture

Автоматическое извлечение Документ Сканирование

Загрузка документа с iPad

Хранение документов с ЭП Срок жизни сертификата ЭП – 1..3 года По истечению этого времени подпись недействительна Вариант решения: Автоматическое переподписание документов.

Хранение документов с ЭП Сертификат действителен 3 года Срок действия сертификата заканчивается Автоматически подписывается новым сертификатом, подтверждающим валидность ЭП на момент подписания – Подпись верна При необходимости, процедура подписания новым сертификатом повторяется – Подпись верна Документ с электронной подписью (ЭП)

Доступ с мобильных устройств

Перспективы Учет и хранение новых видов контента, в том числе обсуждений, постов в социальных сетях и т.п. (социализация) Оперативный доступ и обработка данных, хранящихся в архиве. В том числе с новых устройств: «умные» часы, сенсорные панели, дополненная реальность Безопасность информации и хранимых данных.

Будем рады сотрудничеству, Спасибо за внимание! ул. Шумкина, д. 20, стр. 1, Москва , Россия +7 (495)