Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
Advertisements

Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ 1» МОУ « ПСОШ 1» 2009г.
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
КРУЖОК (ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ) Руководитель: учитель технологии первой квалификационной категории, педагог дополнительного образования Караваева Вера Владимировна.
МАОУ «Нурлатская гимназия Проектная работа «Кухонные украшения» Выполнила ученица 7 а класса Морозова Ирина Игоревна Руководитель Кутузова Наталия Петровна.
Декоративный чехол на банку Выполнила учитель технологии МБОУ «Линовская средняя общеобразовательная школа» Белова Ирина Анатольевна 2012 г.
Вязание крючком. Инструменты и материалы. Презентация по технологии Для 6 класса учителя технологии МОУ СОШ 12 г. Балашова Розовой О.С.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 г. Нерчинска Творческий проект: «Цветы на лугу» Выполнила проект:
Тема: Подарки близким Выполнила: Лебедева Ирина Ученица 10 класса МОУ «Новоуральская СОШ» Таврический муниципальный район.
Вязание Основы вязания крючком Подготовила Жихалкина Р.Л. Учитель технологии МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Декоративно-прикладное творчество Вязание крючком (Учебное пособие для учителя) Составила: Станкевская Л.П. учитель обслуживающего труда МОУ СОШ 10 с углубленным.
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с.Верхазовка Шарипова Юлия. Руководитель: Рахматуллина.
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Екатерина Руководитель: учитель.
«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Техника вязания крючком Вязание прихватки (квадратной)
Транксрипт:

Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»

Цели и задачи. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности; Разработка и выполнение творческого проекта; Связать полезную вещь.Связать полезную вещь. Украсить интерьер своего дома Украсить интерьер своего дома Оценка о проделанной работе.

Актуальность Сейчас рукоделие для женщины стало просто приятным развлечением. У современной женщины отпала необходимость заниматься кройкой и вязанием. Ей проще купить все в магазине. Но каждая женщина понимает, что купленный свитер это одно, а связанный своими руками совсем другое. Один из самых распространенных видов декоративно- прикладного искусства – вязание крючком. Вязание крючком просто, многообразно и доступно каждому! Поклонниц вязания крючком с каждым годом все больше.

Кроме того, можно не опасаться встретить похожую вещь. Вы становитесь собственным дизайнером, и каждая ваша вещь эксклюзивна. Ни у одного другого человека на всей планете нет такой же. Вязание крючком позволяет выразить свою индивидуальность, уйти от традиционных взглядов на моду, как в костюме, так и домашнем интерьере. Вязанные изделия наиболее стабильны даже в русле капризной моды и могут подолгу украшать интерьер и гардероб.

Обоснование выбора проекта: Я решила связать салфетку, потому что мне захотелось украсить домашний интерьер вещами, сделанными своими руками. Вязание крючком- очень интересное занятие. И поэтому от этого дела получаешь большое удовольствие. Для проекта я выбрала ажурную салфетку, которую я связала в свободное время.

Краткая историческая справка Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно- прикладного искусства, возраст которого около 5 тысячелетий. Основы его заложили кочевники-бедуины. В Европе искусство вязания оставалось поначалу привилегией мужчин. Благородные рыцари, вернувшись с турнира и сняв латы, не считали зазорным проводить длинные зимние вечера в своих замках за вязанием. С XIII века во Франции вязание становится уже весьма доходным занятием. Стать вязальщиком было совсем не просто. Учеников набирали из наиболее смышлёных мальчиков, которые 6 лет постигали секреты будущей профессии. Веками отточенное мастерство вязания крючком актуально и по сей день. Владение им даёт возможность не только прикоснуться к настоящему искусству, но и подчеркнуть собственную индивидуальность. Этот вид декоративно- прикладного творчества характеризуется изяществом, красотой и возможностью изготовить разнообразные изделия: салфетки, скатерти, шторы, одежду и элементы её украшения.

Выбор цветовой гаммы: Моя салфетка выполнена в нежной цветовой гамме. Голубой, бирюзовый оттенки- это мои любимые цвета. Я использовала нитки «Ирис», которые делают салфетку более изящной и красивой.

Основы вязания крючком За основу вязания крючком принимают столбики без накида и с накидом. Воздушная петля. Служит началом вязания, образуя цепочку, и применяется в вязании всех узоров Полустолбик. Применяется при вязании края изделия, чтобы он был ровным и плотным, и при соединении фигур. Вяжут его так: вводят крючок в петлю предыдущего ряда или во 2-ю петлю после цепочки, захватывают крючком рабочую нитку и протягивают ее непосредственно через петлю ряда (цепочки) и петлю, лежащую на крючке (рис. слева). Столбик без накида. Вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда во 2-ю петлю, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю. На крючке образовались 2 петли. Снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 петли, лежащие на крючке.

Основы вязания крючком Столбик с накидом. Делают накид на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда в 3-ю петлю от крючка, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю до уровня петли, лежащей на крючке. На крючке образовались 3 петли (петля, накид, петля). Затем захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые нетли на крючке (петля и накид), снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 последние петли на крючке. Столбик с двумя накидами. Делают два накида на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда (или 4-ю петлю цепочки), захватывают нитку и протягивают петлю. На крючке образовались 4 петли. Захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые петли, лежащие на крючке, снова захватывают нитку в протягивают ее через следующие 2 петли зва крючке, еще раз захватывают нитку и протягивают нитку через 2 последние петли на крючке.

Моя работа

##u5c66c67a9bs#u5c66c67a9bs#

Вяжите крючком, потому что это интересно и занимательно!!!