Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Подольск Агурова Нина Петровна 2013 г.
« Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность » Бернард Шоу
Воспитательные – формирование нравственных качеств личности, воспитание патриотизма ( уважение традиций народа своей Родины ), эстетических взглядов ( речи, одежды, труда ). Развивающие – развитие сенсорных навыков ( умение определять признаки и свойства материалов по их цвету, свойствам, фактуре ), моторных навыков, воображения, умения применять полученные знания на практике. Обучающие – изучение различных видов лоскутного шитья, составление блок - схем, научить рационально использовать отходы ткани, обучить рациональной организации рабочего места, подбирать лоскуты ткани, соответствующие по цвету, фактуре, качеству, изготавливать и использовать универсальные шаблоны.
Для чего нам нужна цветовая гамма Что такое цветовой круг Как запомнить Для чего нужны дополнительные цвета
Из одного блока можно сделать небольшое изделие : прихватку, подставку под чайник, табуретницу, наволочку на диванную подушку, Из одного блока можно сделать небольшое изделие : прихватку, подставку под чайник, табуретницу, наволочку на диванную подушку,
« Ты за все подряд хватаешься, помогая мне во всем ! Никогда не обжигаешься, дружно мы с тобой живем »
Порядок выполнения следующий : Замысел Шаблон Раскрой Сметывание Сшивание Утюжка
Текущее инструктирование при работе с технологической картой : Проверка своевременного начала работы и организация рабочего места учащегося ; Проверка правильности выполнения эскиза, шаблона, раскроя ; Проверка правильности выполнения наметывания лоскутков ; Проверка правильности технологической последовательности ; Проверка качества выполнения операций, своевременное предупреждение ошибок ; ТБ ; Самоконтроль ; Прием и оценка практических работ.
Какие изделия можно выполнить из лоскутков Какой ткани отдается предпочтение в лоскутной технике Из каких операций складывается процесс изготовления прихватки Что означает в переводе с немецкого языка слово « шаблон »
Вам понравился наш урок ? ( ученики с помощью смайликов изображают степень удовлетворенности ) Что понравилось больше всего ? Что нового вы узнали ? Как вы думаете, зачем вам нужны знания, полученные на уроке ?
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !