Проект «Народное творчество- зерно толерантности» ГБОУ ЦО 1495 г.Москвы участники -ученики 3 а класса под руководством: учителя физкультуры Коноваловой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
эпиграф Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как.
Advertisements

Теперь, когда люди научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как человек!
Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; Развить способности адекватно и полно познавать.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
современный религиозный мир Автономное Государственное образовательное учреждение «Саяногорский политехнический техникум»
Бернард Шоу Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование»
Воздействие двигательной активности на организм человека Работу выполнили: Аминов Р. Шарипова Ю. Шарипова Ю.
Толерантность: что это? Толерантность (от лат. tolerantia терпение) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Толерантность. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б.Шоу.
Проект в рамках программы « Толерантность ГБОУ СОШ 418 Кронштадтского района Санкт - Петербурга Города - побратимы Кронштадта.
Толерантность Национальные различия – основа для неприязни.
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Психологический климат в коллективе. Что же такое «психологический климат?» Понятие "психологический климат школы" можно определить как динамическую обобщенную.
Транксрипт:

Проект «Народное творчество- зерно толерантности» ГБОУ ЦО 1495 г.Москвы участники -ученики 3 а класса под руководством: учителя физкультуры Коноваловой А.Ю. кл.руководителя Лисицкой Т.С. воспитателя ГПД Стукаловой Л.И.

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б.Шоу

Сила воздействия на ребенка произведений народного творчества возрастает, если ознакомление с ними осуществляется на основе собственной деятельности. Они должны быть не только активными слушателями и зрителями, но и активными исполнителями песен, хороводов, плясок, музыкальных игр и.т.п.,

Музыкальное народное творчество Участие в конкурсе «Евровидение 2012 г.»

Подвижные игры народов мира на прогулке

Народные игры наиболее универсальная, естественная, традиционная форма взаимодействия детей, которая осуществлялась одновременно в трех аспектах: 1. речевого (словесного) общения; 2. ритмического или мелодического выражения; 3. совместных движениях и действиях. Ребенок познает мир, развивается, организм растет, укрепляются мышцы, нарабатываются двигательные навыки и рефлексы. Достичь этого сидя на одном месте невозможно. Потому сами дети выбрали для себя наиболее физиологичный способ достижения этой цели - подвижные игры.

Подвижные игры народов мира на уроках физкультуры

Декоративно прикладное творчество «Русская матрешка»

Секция ОФП

Спасибо за внимание!