Проект «Народное творчество- зерно толерантности» ГБОУ ЦО 1495 г.Москвы участники -ученики 3 а класса под руководством: учителя физкультуры Коноваловой А.Ю. кл.руководителя Лисицкой Т.С. воспитателя ГПД Стукаловой Л.И.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б.Шоу
Сила воздействия на ребенка произведений народного творчества возрастает, если ознакомление с ними осуществляется на основе собственной деятельности. Они должны быть не только активными слушателями и зрителями, но и активными исполнителями песен, хороводов, плясок, музыкальных игр и.т.п.,
Музыкальное народное творчество Участие в конкурсе «Евровидение 2012 г.»
Подвижные игры народов мира на прогулке
Народные игры наиболее универсальная, естественная, традиционная форма взаимодействия детей, которая осуществлялась одновременно в трех аспектах: 1. речевого (словесного) общения; 2. ритмического или мелодического выражения; 3. совместных движениях и действиях. Ребенок познает мир, развивается, организм растет, укрепляются мышцы, нарабатываются двигательные навыки и рефлексы. Достичь этого сидя на одном месте невозможно. Потому сами дети выбрали для себя наиболее физиологичный способ достижения этой цели - подвижные игры.
Подвижные игры народов мира на уроках физкультуры
Декоративно прикладное творчество «Русская матрешка»
Секция ОФП
Спасибо за внимание!