Главная цель Центра – поддержать детское творчество, дать детям возможность почувствовать себя полноценными и равными участниками общества, поверить в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Advertisements

Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Проект поддержки детских домов и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, «ВЕРНУТЬ ДЕТСТВО» ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
«Мобильный мастер-класс» Выездная академия для детей и юношества Выявление и поддержка одаренных детей в отдаленных территориях Пермского края, муниципальных.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
Идти вперед – значит потерять душевный покой, остаться на месте – значит потерять себя. С.Кьеркегор.
Конкурс школьников и учащейся молодёжи Москвы на лучшее описание семейных реликвий Форум и выставка «Семейная реликвия. Помним. Гордимся. Храним», г. Москва,
Транксрипт:

Главная цель Центра – поддержать детское творчество, дать детям возможность почувствовать себя полноценными и равными участниками общества, поверить в свои силы ! Задачи : Создание системы социальных услуг для реализации творческих способностей детей Выявление одаренных детей и оказание помощи их художественному мышлению и творческому росту, обмен методическими разработками Выявление новых талантов, совершенствование профессионального мастерства детей в различных видах искусства Всестороннее изучение проблем развития творческой деятельности детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей расширение контактов детей, их взаимное творческое обогащение распространения положительного опыта воспитания детей, профилактика бытовых и семейных вопросов и проблем

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития детского творчества «Город дружбы» Школы Семейные клубы Детские дома

Досуговая деятельность Образовательная деятельность Взаимопроникновение досуговой и образовательной деятельности Фестиваль детского и юношеского творчества «Город дружбы»

Номинации Вокал Хоры Хоровые ансамбли Семейные ансамбли Декоративно- прикладное творчество Хореография Театрализация Игровые программы

Возникновение потребности культурно - просветительской деятельности в социуме Создание проекта по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей Обратная связь в воспитании и гуманизации школьников через взаимодействие с социально обособленными группами детей Выход на общественные организации, в том числе, благотворительные фонды, с целью реализации проекта

Участие в различных конкурсах и фестивалях, в том числе Департамента семейной и молодежной политики, благотворительном фестивале « Душевный Bazar», с целью привлечения внимания и средств к Центру « Город дружбы » Апробация проведения выездных мероприятий, в том числе отработка приемов проведения фестивалей и конкурсов Организация и проведение фестиваля как начало реализации проекта