«ТРУДНОЕ ДЕТСТВО, ИГРУШКИ ДЕРЕВЯННЫЕ, К ПОТОЛКУ ПРИБИТЫЕ…» или история одной игрушки Работа выполнена ЯКОВИНОЙ Марией ученицей 4 «Б» класса Преподаватель Панкратова Ольга Михайловна г.Фокино 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов ГО ЗАТО г.Фокино»
ОСНОВНАЯ ГИПОТЕЗА: Если игрушки прибиты к потолку и ими нельзя играть, то будут ли они интересны и полезны ребенку?
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: узнать – с чем связано возникновение данной фразы?
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомиться с историей игрушки; изучить литературу по теме; научиться получать новые знания, используя другие источники информации; научиться взаимодействовать со взрослыми (вступать в диалог, задавать вопросы); научиться анализировать, обобщать полученную информацию и представлять ее.
Трудное детство - мячик из цемента Трудное детство - резиновые пряники Трудное детство - няня-боксер Трудное детство - пирожки с асфальтом
ВЫВОД: Совсем не важно какие у тебя игрушки: деревянные или железные, плюшевые или пластмассовые, фабричные или самодельные, свисающие с потолка или прикрепленные к полу… Главное, что они развивают творческое мышление. В них можно играть и одному, и с друзьями. А любая игра – это полет мечты и фантазии.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: С.Образцов «Моя кунсткамера» А.Локшин «Игрушки древнего мира» Е.Аркин «Игры, игрушки и занятия», «Из истории игрушек» Д.Эльконин «Игрушки и развитие ребенка» «Декоративно-прикладное творчество Севера»