«ТРУДНОЕ ДЕТСТВО, ИГРУШКИ ДЕРЕВЯННЫЕ, К ПОТОЛКУ ПРИБИТЫЕ…» или история одной игрушки Работа выполнена ЯКОВИНОЙ Марией ученицей 4 «Б» класса Преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Advertisements

Исследовательская работа на тему: «Озёра Подмосковья». Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА Автор работы: Шмелёва Анна ученица 2 «А» класса МОУ «Гимназия 19» г.о. Саранск Руководители работы: Пучкова М. В. Шмелёва Е.В.
Шаблон «Мультяшки» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
Шаблон «Мультяшки» Автор Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Гимнастика для глаз «В подводном мире» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского.
Математика 2 класс «Деление числа» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Шаблон «ИЗО - 1» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Понимаем ли мы, какая школа не нужна нашим детям? Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А.Энштейн Носова Ольга Михайловна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мелеховская общеобразовательная школа 1» Исследовательский проект: « Зачем ёжику колючки?» Выполнила: ученица.
Шаблон «Мультяшки» Автор Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Транксрипт:

«ТРУДНОЕ ДЕТСТВО, ИГРУШКИ ДЕРЕВЯННЫЕ, К ПОТОЛКУ ПРИБИТЫЕ…» или история одной игрушки Работа выполнена ЯКОВИНОЙ Марией ученицей 4 «Б» класса Преподаватель Панкратова Ольга Михайловна г.Фокино 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов ГО ЗАТО г.Фокино»

ОСНОВНАЯ ГИПОТЕЗА: Если игрушки прибиты к потолку и ими нельзя играть, то будут ли они интересны и полезны ребенку?

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: узнать – с чем связано возникновение данной фразы?

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомиться с историей игрушки; изучить литературу по теме; научиться получать новые знания, используя другие источники информации; научиться взаимодействовать со взрослыми (вступать в диалог, задавать вопросы); научиться анализировать, обобщать полученную информацию и представлять ее.

Трудное детство - мячик из цемента Трудное детство - резиновые пряники Трудное детство - няня-боксер Трудное детство - пирожки с асфальтом

ВЫВОД: Совсем не важно какие у тебя игрушки: деревянные или железные, плюшевые или пластмассовые, фабричные или самодельные, свисающие с потолка или прикрепленные к полу… Главное, что они развивают творческое мышление. В них можно играть и одному, и с друзьями. А любая игра – это полет мечты и фантазии.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: С.Образцов «Моя кунсткамера» А.Локшин «Игрушки древнего мира» Е.Аркин «Игры, игрушки и занятия», «Из истории игрушек» Д.Эльконин «Игрушки и развитие ребенка» «Декоративно-прикладное творчество Севера»