Программа летней площадки кратковременного пребывания детей «Раз, два, начинается игра!» с.п.Сингапай 2014 год
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
Цели программы: Развитие творческих способностей детей, расширение кругозора через систему игр, коллективно-творческих дел; Сохранение и передача детям культурных игровых традиций и содействие межпоколенной коммуникации.
Задачи программы: Формирование базы знаний всевозможных игр, для использования их в воспитательном процессе; Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка; Сплочение детского коллектива, поддержания духа сотрудничества и взаимопомощи; Расширение кругозора ребенка через игровой сюжет с учетом интереса возрастных особенностей и интеллектуального уровня; Формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни.
Игровая легенда «Путешествия по России». Дети и ведущие– участники экспедиции первооткрывателей. Основа игры - карта экспедиции с планом-заданием для каждого определенного дня Каждый день смены – пункт назначения экспедиции - имеет единую направленность, все дела дня объединены темой.объединены темой.
Русовед – мастер (30 баллов) Русовед – специалист (20 баллов) Русовед – любитель (10 баллов) Русовед – новичок (Старт)
Песняры знакомство с репертуаром и музыкальными инструментами разных народностей, проживающих в России;
Очумелые ручки Цель: формирование художественной культуры детей на основе декоративно-прикладного искусства. Задачи: формирование художественных знаний, умений и навыков. На протяжении обучения дети знакомятся с различными народными промыслами декоративно-прикладного Искусства; Главный прогнозируемый результат - овладении детьми навыков декоративных росписей на предметах быта, умении видеть отличительные особенности одной росписи от другой.
Игра – это мы формирование базы знаний всевозможных игр, проведение игр на развитие творческого мышления, воспитание игровых лидеров.
Волшебная ниточка обучить способам вязания крючком и спицами; обучить строить композиции, выбирать рисунок, делать эскизы для будущего панно, поздравительных открыток; научить правильно, обращаться с инструментами в соответствии с правилами техники безопасности.
Спортивно-оздоровительные программы Спортивно-оздоровительные программы Конкурсно – развлекательные программы Конкурсно – развлекательные программы Игровые программы Игровые программы Музыкальные шоу - программы Музыкальные шоу - программы Интеллектуально-творчески познавательные программы Интеллектуально-творчески познавательные программы Познавательно – развлекательные программы Познавательно – развлекательные программы
демократизации целесообразности индивидуализации гуманизации толерантности безопасности независимости диалогичности
оздоровление воспитанников, укрепление здоровья детей пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями; развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей
Что ожидают дети?Что ожидают взрослые? Высокая активность детей, проявление лидерских качеств Ответственность Сохранение и укрепление здоровья Расширение кругозора, развитие творческих способностей Яркий образ Приключения Самовыражение, новые знакомства, дружба Открытие нового