Соответствие преподавателей детских школ искусств республики требованиям, предъявляемым федеральными государственными образовательными стандартами нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Развитие системы художественного образования в Пермском крае Пермь, 2013.
Advertisements

Ларичкина Наталья Владимировна, начальник отдела информационно- аналитического обеспечения Службы, тел Лицензирование дополнительных предпрофесиональных.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ. Образовательная деятельность Дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности Дополнительные пред.
ЕГЭ по литературе специальности вузов. ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
Институт психологии, педагогики и социального управления.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
Об условиях эффективного использования финансовых средств модернизации муниципальных образовательных систем Шушпанова О.В., председатель комитета развития.
Современный учитель. Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Содержание профессионального стандарта педагога.
Итоги исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Республики Коми на 2013 год.
Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ДШИ Методический центр по художественному образованию.
Учитель математики и информатики МБОУ « СОШ 32» Портфолио Болтаева Яна Игоревна.
Муниципальное образовательное Учреждение дополнительного образования детей «Шихазанская детская школа искусств» Канашского района Чувашской Республики.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Подготовка кадров для системы образования Новгородской области Новгородским.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Проблемы и перспективы развития региональной системы образования Чувашской Республики в условиях реализации Федерального закона от г. 273-ФЗ.
Транксрипт:

Соответствие преподавателей детских школ искусств республики требованиям, предъявляемым федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения в области искусств Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» Федоров А.О. (проректор по информатизации и дополнительному образованию Чувашского государственного института культуры и искусств)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 2 Система образования в сфере культуры и искусства Детские школы искусств (по видам искусств), являются необходимой базой и фундаментом будущего профессионального образования. Качество образования в детских школах искусств является одним из наиболее важных показателей системы образования в сфере культуры и искусства.

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 3 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Музыкальное искусство Фортепиано Струнные инструменты Духовые и ударные инструменты Народные инструменты Инструменты эстрадного оркестра Хоровое пение Музыкальный фольклор * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 4 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Изобразительное искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Живопись Декоративно-прикладное творчество Дизайн

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 5 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Хореографическое искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Хореографическое творчество Искусство балета

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 6 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Театральное искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Искусство театра

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 7 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Архитектурное искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Архитектура

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 8 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 9 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 10 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 11 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 12 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 13 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 14 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 15 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 16 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 17 Требования к педагогическим кадрам Реализация программы «______________» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета. Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, должна составлять не менее 25 процентов в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ОП. * выписка из образовательного стандарта

Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 18 Профессиональная переподготовка..... на ведение профессиональной деятельности в сфере концертного исполнительства, методики и практики преподавания инструмента - Фортепиано - Гитара - Баян - Аккордеон

Спасибо за внимание