Декоративно – прикладное творчество Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Работа выполнена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Advertisements

Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Волшебный мир бисера Составитель: Торлопова Светлана Григорьевна педагог дополнительного образования Волшебный мир бисера.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.
Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Транксрипт:

Декоративно – прикладное творчество Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Работа выполнена на курсах «Информативные технологии в деятельности учителя-предметника» Автор: Кулагина Асия Шаукатовна учитель ИЗО МОУ «Бориковская ООШ» Томского района

Пояснительная записка: Творчество присуще человеку от рождения. Эффективным средством формирования творческой личности являются продуктивные виды деятельности. Работа с разными материалами является такой продуктивной деятельностью, в результате, которой дети не просто создают разнообразные поделки, выполняя плоскостные и объемные композиции, но и выражают свое отношение к окружающим. В результате работы возникает реальный привлекательный продукт: сувенир, подарок. Под работой с разными материалами подразумеваются следующие виды деятельности: Аппликации и конструирование из бумаги Работа с природным и бросовым материалами Работа с пластилином.

Цель – способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно – творческой активности. Задачи: - Развитие воображения и фантазии, пространственного мышления, художественного вкуса, аккуратности и настойчивости в работе; - Умение бережно и экономично использовать материалы, намечать последовательность операций, работать по технологическим картам, содержать в порядке рабочее место; - Воспитывать культуру поведения, умение работать в паре, в группе. Основные принципы обучения: - принцип наглядности - принцип воспитывающего обучения и формирование эмоционально-ценностного отношения к миру - принцип сознательности и активности

Тематическое планирование: -В работе с разными материалами содержание занятий в 5 классе - это оригами, аппликации, конструирование из бумаги. -6 класс – это работа с бумагой ( вырезанки), природным и бросовым материалами. -7 класс – это работа с бросовым материалом, соленым тестом, пластилином и бумажная пластика. 5 класс 6 класс 7 класс Продолжительность курса в одном классе 17 часов.

Методические рекомендации Одним из основных методов, стимулирующих процесс обучения, является вовлечение учащихся в активную сферу деятельности. Применяемые формы и методы: -ПРАКТИЧЕСКИЕ: упражнения, самостоятельная работа; -НАГЛЯДНЫЕ: использование схем, таблиц, образцов; -ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИЛИ ГРУППОВАЯ РАБОТА. Курс ориентирован на практическую деятельность, поэтому тип урока комбинированный, на котором соединяются элементы творческих и практических занятий.

Контроль знаний Контролем данного курса является выполнение итоговой творческой работы. Работа может быть групповой или индивидуальной. Проведение выставок и обсуждение итоговых работ способствует повышению уровня обучения и воспитания, дисциплинирует учащихся.

Выставка поделок