Партнерское предложение По вопросу спонсорской поддержки проведения фестиваля детского творчества ИП Чернышков Дмитрий Георгиевич ИНН ОГРН , Юридический адрес: г. Челябинск, ул. Тепличная, 3-39 Почтовый адрес: , г. Челябинск, ул. Профинтерна, 43 тел.: (351) р/с в «Екатеринбургском» филиале ОАО «АЛЬФА-БАНК» к/с , БИК ru Благотворительность используют практически все компании, уделяющие внимание своему социальному статусу
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам рассмотреть имеющийся маркетинговый потенциал. МЧС России ФКУ «Управление по радиационной реабилитации Уральского региона», Центр праздничных технологий «Аэробус» организуют проведение фестиваля детского творчества «НЕБОСВОД» Август и сентябрь 2013 года – Этапы Фестиваля детского творчества.
14 сентября 2013 года г. Челябинск Площадь ТК «Набережный» ГАЛА-КОНЦЕРТ фестиваля детского творчества «НЕБОСВОД» Открытая сцена, свободный вход
История фестиваля Фестиваль детского творчества будет проходить в три этапа (1 – отборочный, 2 – конкурсный, 3 – гала- концерт),на территориях муниципальных образований Челябинской, Курганской, Свердловской областей. Фестиваль будет проводиться в первые, но планируется стать ежегодным.
СОБЫТИЙНЫЙ РЯД И НАПОЛНЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ. «2 Этап. Конкурсный день» город КУРГАН город ЧЕЛЯБИНСК Встреча гостей. Театрализованный перфоманс (в соответствии с выбранным названием фестиваля); выдача фирменной одежды и сувениров участникам) Интервью детей, организаторов и родителей (для финального фильма на гала – Концерте) Галерея «Все в твоих руках!» (дети на баннерах обводят свои ладони маркером и пишут внутри пожелания фестивалю). Мастер - класс "Вкус солнца" роспись чайной чашки красками. Фото – салон «Праздник детства» (фото в тантамаресках с символикой фестиваля). Открытие выставки, где представлены конкурсные работы - художественное творчество - изобразительное и декоративно-прикладное); Торжественное открытие фестиваля на сцене. Сопровождает ростовая кукла - символ фестиваля (в соответствии с символикой фестиваля). Визитная карточка участников (фото конкурсанта на экранах и представление ведущим). Представление жюри. Театрализованный пролог с участием всех конкурсантов. Выступление участников на сцене
3 ЭТАП. ГАЛА – КОНЦЕРТ -Пресс – конференция (с участием детей, родителей и организаторов) -Открытие гала – концерта. - Слово организаторам и жюри. - Выступление лучших участников фестиваля. - Премьера! Фильм – интервью (с пожеланиями гостей и участников). - Закрытие фестиваля. Финальная песня (гимн детского фестиваля) Сброс шаров на сцену. - Общее фото на память. НОМИНАЦИИ: 1. Танец (соло, дуэт, танцевальный коллектив). 2. Вокал (соло, дуэт, танцевальный коллектив). 3. Оригинальный жанр (цирковой, пантомима (соло, дуэт, танцевальный коллектив). 4. Декоративно - прикладное творчество (1 работа от одного участника).
Спонсорские пакеты ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР От рублей или 4 главных приза, согласно условий организаторов ПАРТНЕР От рублей или 10 вторых или 30 поощрительных призов по согласованию организаторов МЕДИЙНОЕ ПАРТНЕРСТВО Размещение афиши фестиваля на городских интернет – порталах; Размещение афиши фестиваля на билбордах по городу.
Размещение информации о генеральном партнере в ходе 2-ого и 3-его этапов 1. Использование логотипа компании в отчетном фильме, транслируемом на большом экране в ходе завершения гала- концерта. 2. Представление компании ведущим во время церемонии открытия, закрытия и в ходе мероприятия не менее 6 раз. 3. Вручение главных призов от партнера победителям фестиваля. 4. Размещение баннера компании на «фартуке» музыкального портала рядом со сценой (до 1*3 м.) 5. Возможность размещения торговых точек / промоутеров на площадке фестиваля. 6. Размещение логотипа на сайте фестиваля, в Афише и всей полиграфической продукции мероприятия. Афиши размещаются: -Билборды в городе (до 3 шт) -Во дворцах культуры и школах дополнительного детского образования города.
Размещение информации о партнере 1. Размещение логотипов партнеров на «фартуке» сцены 2. Выделение времени в ходе фестиваля для проведения специального конкурса на призы компании (до 20 минут). 3. Размещение логотипа партнера в Афише мероприятия. Афиши размещаются: -Билборды в городе (до 3 шт) -Во дворцах культуры и школах дополнительного детского образования города 4. Логотип партнера на сайте фестиваля. 5. Размещение логотипа на всей рекламно-полиграфической продукции: -Информационный буклет -Программа фестиваля -Предварительные и итоговые пресс-релизы
Самое дорогое, что есть в жизни – это улыбка ребенка. Дети – наше будущее и, каким оно будет зависит только от нас. Не оставайтесь равнодушными! Дата: 07 сентября 2013 г. Место: Челябинск, площадь ТК «Набережный» Время: с 14:00 до 18:00