Открытый школьный фестиваль детского творчества ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА
Авторы проекта Пудова Коновалова Наталия Оксана Васильевна Никитична Бичейкина Ирина Евгеньевна Пудова Коновалова Наталия Оксана Васильевна Никитична Бичейкина Ирина Евгеньевна
Цель и задачи проекта «Волшебный мир искусства» Фестиваль «Волшебный мир искусства» - форма выявления одарённых детей, лучших творческих коллективов, форма художественно-эстетического развития, что является необходимым компонентом базовой культуры личности.
Цель и задачи проекта Главными задачами фестиваля являются: Создание эстетически организованной среды; Привлечение как можно большего количества детей к художественному творчеству; Выявление и развитие творческого потенциала школьников; Усиление акцента на использование воспитательных возможностей учреждений образования.
Жанры фестиваля Хореография; Эстрадный вокал; ИЗО; Драматический театр; Музыкальный театр; Вокально-хоровой; Инструментальный; Художественное слово; Декоративно-прикладное творчество; Спортивные танцы.
Тематика программы фестиваля Программа фестиваля формируется в соответствии с девизом и тематикой фестивальных дней. Программа фестиваля «ВМИ» 2010 г.: Девиз Девиз : «Поколение мира – без войны». Тематика Тематика фестивальной недели: День Памяти, посв. 65-летию ВОВ; День Театра; День Сказочника С. Козлова; День Ребенка. «Дети-детям»; День Семьи.
Руководство и участники проекта администрация Школы; учителя; педагоги ДО; воспитатели ГПД; детские творческие объединения; школьники; родители.
Этапы и сроки проведения фестиваля I этап – внутренний – январь-февраль. (в классах и объединениях); II этап – школьный – март – апрель. По итогам фестиваля проводится заключительный гала-концерт лауреатов «Волшебного мира искусств» - апрель-май.
Критерии оценки Художественная значимость и эстетическая ценность; Культура исполнительского мастерства, выразительность, артистичность; Внешний вид, костюмы, художественное оформление номеров (спектаклей); Соответствие репертуара возрасту исполнителей.
Предложения по развитию проекта – Сформировать независимое жюри из числа представителей педагогического коллектива; – Способствовать приобщению самовыдвиженцев из числа школьников. – Обеспечить представление заявок участников от классных руководителей, руководителей детских объединений, а также законных представителей ребёнка. – Назначить кураторов жанров. – Проводить отборочный тур. – Способствовать приобщению к проекту большего количества зрителей из числа ГПД, классных коллективов и общественности.