Внеурочная деятельность младших школьников. Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Внеурочная деятельность.
Advertisements

Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Панюкова С.И.- учитель начальных классов Баваева Т.А – зам.директора по ВР 2012.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
МОУ – Теренгульская СОШ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Новая структура стандарта призвана обеспечить: 1.Внедрение компетентностного подхода; 2.Расширение спектра.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
«Создание условий для становления нравственной гражданской позиции учащихся во внеурочной деятельности»
Учитель высшей категории руководитель РМО Теплых Ольга Викторовна.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»
Транксрипт:

Внеурочная деятельность младших школьников

Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное; Военно-патриотическое.

«Общая физическая подготовка» руководитель: Чурилина Т.А. Развитие основных физических качеств: быстрота, гибкость, координация, ловкость

«Расти здоровым» руководитель: Халезова И.А. Формирование здорового образа жизни

«Изобразительное искусство и прикладное творчество» руководитель: Медведева Т.В. Эстетическое восприятие окружающего мира

«Эстрадный танец» Руководитель: Алиева Дана Игоревна Формирование культуры танца, развитие эмоционально-волевой сферы

«Веселые нотки» Руководитель: Псарёва И.В. Эстетическое воспитание учащихся через приобщение к музыке

«Истоки» Руководитель: Гончаренко Н.И. Приобщение учащихся к народному творчеству, обращение к родной истории

«Шаг в науку» Руководитель: Анцева Татьяна Николаевна Формирование научного мировоззрения

«Краеведение» Руководитель: Санкина Н.Г. Изучение истории нашего края

«Дорожная безопасность» Руководитель: Кочеткова Ю.Н. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

«Умники и Умницы» Руководитель: Баранова В.В. Интеллектуальное развитие учащихся