Райков Максим Евгеньевич Учитель ИЗО МОУ ЛСОШ 2. Предмет включает основы разных видов визуально – пространственных искусств живопись, графику, скульптуру,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Advertisements

Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
1 2 Временные виды искусства Музыка Литература 3 Пространственные виды искусства Изобразительные Декоративно – прикладные Конструктивные.
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Предмет « Изобразительное искусство». ( Отчёт об обучении на уроках и о внеурочных мероприятиях по предмету учебный год). На уроках и во внеурочных.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Роль методического объединения изобразительного искусства в введении информационно коммуникационного подхода в обучении художественным дисциплинам. Гимназия.
Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Наши достижения за 2009 – 2010 учебный год Участие в районных конкурсах: Выставка «Земля – наш дом» (1,3 места) Конкурс творческих работ«Зеркало природы»
С.Шелаболиха МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» Нина Геннадьевна Шибайло учитель изобразительного искусства Педстаж.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Информационно- коммуникативные технологии в преподавании программыЗдравствуй,музей!: от опыта к инновациям Учитель ГОУ43 ГОУ43Зайцева Татьяна Николаевна.
Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Транксрипт:

Райков Максим Евгеньевич Учитель ИЗО МОУ ЛСОШ 2

Предмет включает основы разных видов визуально – пространственных искусств живопись, графику, скульптуру, дизайн, архитектуру, декоративно – прикладное искусство, изображение в зрелищных и экранных искусствах. Уникальность и значимость определяются нацеленностью на развитие способностей и творческого потенциала ребёнка.

Так же учащиеся должны сами почувствовать неразрывную связь искусства, жизни и истории. Во многом восприятие исторического процесса активизируется, за счет ярких зрительных образов и наоборот оценивать произведения искусства интересней зная их историческую основу. В этом нам помогают диалоги и обсуждения. Мы вспоминаем уроки истории, исторические книги и фильмы.

На своих уроках я активно использую информационное поле интернета, весь обзор мирового искусства – живопись, архитектура, декоративно-прикладное искусство всех стран в разные исторические периоды, деятельность отдельных великих художников, различные направления и стили в искусстве и дизайне легкодоступны для обозрения и изучения. С помощью этого активизируется фантазия и творческое мышление (например, урок «Дом моей мечты»).

Мы делим доску на части пополам по вертикали, по диагонали или по горизонтали (в зависимости от рисунка) – образуя координатную сетку. Я показываю это на доске, ученики делают это в альбомах. После этого я вписываю основные элементы рисунка, опираясь на эти линии. Учащиеся повторяют это так же. Им легче таким образом закомпоновать сложные построения в своих работах. Вставить ещё примеры.

подготовка докладов, рефератов, сообщений проведение исследований, создание альбомов, плакатов, сложных поделок из разных материалов, использование разноуровневых заданий социальное проектирование межпредметная интеграция развивающие игры (викторины) проблемные дискуссии Это способствует вовлечению учащихся в активный познавательный творческий процесс; становлению информационных компетентностей формированию исследовательских (поисковых), коммуникативных, организационно-управленческих, рефлексивных умений

Искусство воспитывает нравственность: «Гений и злодейство не совместны». Это хорошо видно по поведению в классе - когда дети увлечены, какой, то интересной для них творческой идеей. Важно что бы в ребёнке с возрастом не угасала тяга к творчеству, а наоборот возрастала. В этом мне помогают диалогические методы обучения, решение творческих задач в группах. А так же опыт работы художником-дизайнером, резчиком по дереву, иконописцем, мастером росписи стен, скульптором цветной пластики и художником- живописцем.

· Городской конкурс творчества детей и юношества «Венок памяти» 2010 год, · Городской конкурс «По дорогам войны», номинация «Акварельная живопись» 2010 год, · Районный этап Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2010», · Районный смотр – конкурс на лучшую детскую работу по теме «МЧС глазами детей» 2010 год, · Тверская областная выставка изобразительного и декоративно – прикладного творчества освященная 65- летию Победы в ВОВ года, 2010 год, · Тверская областная выставка изобразительного и декоративно – прикладного творчества учащихся ДХШ и ДШИ, изостудий г. Твери и Тверской области, посвященная Дню космонавтики, 2011 год. · Всероссийский конкурс «Что такое добро», г. Москва 2011 год, · Городской конкурс «Здоровый образ жизни» 2012 год, · Районный конкурс «История земли Тверской» 2012 год, · Районный конкурс «Апрельская капель» 2012 год. · Городской конкурс «Здоровый образ жизни» 2012 год. · Всероссийский конкурс «Страна Безопасности» 2013 год, · Областной конкурс «Наш выбор будущее России» 2013 год и др.