Кружок «Рукодельница». Руководитель : Афанасьева Галина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Advertisements

Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 140 Бучковская И.В. Пермь 2015.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
Художественно- эстетическое развитие дошкольников.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Декоративно – прикладное творчество Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Работа выполнена.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Отчёт о работе кружка «Сувенир» в 1 классах БОУ «Нюксенская начальная общеобразовательная школа» (2 полугодие учебного года) Руководитель кружка:
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей ». Разработчик :
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский. Презентацию подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 7 Брагунец Е.С.
Транксрипт:

Кружок «Рукодельница». Руководитель : Афанасьева Галина Викторовна

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский

Целью данной программы является: Развитие индивидуальности каждого ребенка средствами взаимодействия различных форм основного и дополнительного образования в условиях обогащенной образовательной среды с многовариантным выбором. Основными задачами являются: Обучение учащихся теоретическим и практическим знаниям; умениям и навыкам в области декоративного оформления. Развитие стремления к углублению знаний. Формирование интереса к художественно-эстетической деятельности. Развитие образного мышления и творческой активности учащихся. Формирование чувства коллективизма. Создание комфортной обстановки на занятиях. Развитие аккуратности, опрятности.

Формы занятий: беседы; практические занятия; индивидуальные и групповые занятия; коллективная работа; должны уметь: умение доводить работу до полного завершения, через что прививается культура труда; воплощать свои фантазии, как и умение выражать свои мысли; навыки работы с бумагой (бумажная пластика); навыки в оформительской деятельности; выполнять правила безопасности при работе с различными материалами;

Ребятам очень понравилось декорировать бутылочки. На день учителя мы делали подарки в виде ваз.

Делали выставку работ

Занимались папье-маше. Лепили из соленого теста.

Подарки выпускникам

Меняются ребята, но интерес к кружку не ослабевает.. В этом году мы оформили на День учителя органайзеры(баночки).

Подарки Юбилярам.

Ваза под цветы.

Ожидаемые результаты: 1. Раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности. 2. Умение воплощать в работах свои собственные впечатления. 3. Создавать прекрасное своими руками. 4. Ценить свой труд, уважать чужой. 5. Уметь применять теоретические знания на практике. 6. Уметь пользоваться художественным материалом. Литература. Лучшие поделки из бумаги, картона, яичной скорлупы, горшочков и природных материалов \Армин Тойбнер, Нелли Болгерт, Ральф Крумбахер.-Ярославль : Академия развития; 2010 г-48 (сказочное рукоделие ) Н.А Горяева. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. – М.: Просвещение, В.П. Копцев Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования/ Ярославль: Академия Развития: Академия Холдинг, С.В. Кульневич. «Не совсем обычный урок», Издат. программа «Педагогика нового времени», «Воронеж», 2006 год. К Митителло Чудо аппликация –М.: Изд-во Эксмо, с Максимова, М Кузьмина. Н Кухьмина Лоскутная мозаика.М.Изд-вл Эксмо, Сборник нормативных документов образовательной области «Искусство». – М.: Дрофа, 2007 Поделки из разных материалов \ Выгонов ВВ, Галанова Г В, Гончаров Р Н И др.-М.-Пресс книга.- 80 с ( сделай сам любимые игрушки ) Поделки своими руками « Лепим из соленого теста « Е Бычкова – Полиграфиздат Москва Поделки.игрушки, подарки своими руками \Н В Гришечкина, В А Козюмена ; худ.М О Рахно – Ярославль Академия развития, с –( умелые руки) Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Изобразительное искусство: 4-е изд., М.: Дрофа, 2003 год. В.В. Ячменева Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7-14 лет. – М.: Гуманит. Изд. Центр «Владос», 2003