1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет по специальности биология. «Почётный работник общего образования РФ» ВЕТЕРАН ТРУДА Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МКОУ СОШ 1 г.Лиски Вострикова Ирина Васильевна Педагогический стаж – 29 лет
ЦЕЛЬ: Создание системы педагогической деятельности, направленной на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, поддержку одарённых детей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Поддержка одарённых детей. Воспитание сознательного гражданина России, настоящего патриота своей Родины. Определение научно методического обеспечения работы с одарёнными детьми. Создание благоприятных условий для интеллектуально- го развития детей. Стимулирование творческой деятельности ТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ: «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА».
МОДЕЛЬ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Выявление детей с признаками одарённости Развитие и обучение одарённых учащихся Работа с родителями Педагоги - ческая поддержка Психологичес кая помощь одарённым школьникам одарённые дети
программно- методическое обеспечение УМК «Школа 2100» (проблемно-диалогическое обучение прогнозирует создание проблемной ситуации, разрешая которую ученик раскрывает свои способности, реализует свои возможности.) Медиаресурсы. Возможности интернета. Проектная и исследовательская деятельность уч-ся в рамках деятельности клуба «Первые шаги в науку». Программа внеклассного объединения «Умники и умницы» Курс «Развитие познавательных способностей».
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Состоит из двух компонентов: 1. Создание ориентационной- развивающей среды,определённой ФГОС важнейшим условием развития познавательной активности учащихся. Урок-игра Урок-экскурсия Урок-практикум Урок-театр Урок-презентация 2. Педагогической поддержки личностной, эмоциональной и когнитивной среды ребёнка. Дополнительные занятия с одарёнными детьми Участие детей в конкурсах и олимпиадах. Индивидуальный подход в обучении
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Неумывакин Роман : 2-е место в районной олимпиаде по русскому языку, 2011 г Фисенко Виктория: 1-е место в районной олимпиаде по технологии, 2011 г, и 2-е место в районном конкурсе декоративно- прикладного искусства, Костыркин Евгений:, Завалихина Станислава, Карманов Александр: 1-е место во Всероссийском конкурсе «Математический марафон, 2014 г 2014 г Вахитова Анастасия : 1-е место во Всероссийской заочной Олимпиаде «Эрудит» по литературному чтению, 2013 г и 2-е место в областном конкурсе детско-юношеского творчества в номинации «Технические виды творчества», 2013 г Турищев Дмитрий : 2-е место во Всероссийской заочной олимпиаде «Эрудит» по литературному чтению, 2013 г. Орлова Дарья : 2-е место в районном конкурсе детско-юношеского творчества в номинации «Рисунок»,2012 г, 1-е место во Всероссийском «Матема- тическом марафоне» 2014 г. Самодуров Алексей: лауреат районного (в рамках Всероссийского ) фестиваля «Юные таланты»,2011 г, 2-е место в XXI региональном «Фестивале риторики», 2014 г
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Грамоты Отдела образования администрации Лискинского муниципального района за подготовку победителей районных олимпиад среди выпускников начальной школы, 2007, 2011 гг Благодарственное письмо администрации Лискинского муниципального района за развитие творческого потенциала школьников, 2009 г Диплом Центра поддержки талантливой молодёжи г.Бийск,2013 г. Диплом Центра развития одарённости, за активное участие во Всероссийском «Молодёжном чемпионате «Старт» г.Пермь,2011 г Грамоты администрации «Лискинского центра развития творчества детей и юношества» 2011,2013 гг Грамота Воронежского областного отделения ВДПО за подготовку победителя в областном конкурсе, 2013 г. Грамота администрации Лискинского муниципального района за победу в номинации «Неустанный педагогический поиск» районного конкурса «Учитель года – 2014».