По дорожке к квиллингу МБДОУ д/с «Золотой петушок» воспитатель воспитатель Скачкова Людмила Анатольевна 1 кв.категория п.Плесецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Advertisements

КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Проект «Мир моих увлечений» МБОУ «Новоспасская СОШ»
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
"Что такое оригами? " Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна! " Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке.
Мастер – класс « Особенности и зготовлени я открытки в технике квиллинг с дошкольниками » Педагог МАДОУ « ЦРР - д / с 298» Зубарева С. А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Мастер –класс по гофроквиллингу Свинолобова Ирина Васильевна Воспитатель Высшая квалификационная квалификация МБДОУ « Детский сад « Теремок» п.Залегощь.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Автор презентации Казакова Светлана Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 387» г. Перми 2012 г.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Презентация к уроку (конструирование, ручной труд) по теме: Проект "Квиллинг - бумагокручение"
Презентация «ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Выполнили: воспитатели средней группы Савко Е.А., Маскалюк Н.В.
Транксрипт:

По дорожке к квиллингу МБДОУ д/с «Золотой петушок» воспитатель воспитатель Скачкова Людмила Анатольевна 1 кв.категория п.Плесецк

Пояснительная записка Мир детства – это замечательный и неповторимый мир… Детское творчество - это праздник, это радость.. Волшебство из полосок бумаги так завораживает, особенно, если это волшебство создали детские ручки… Маленькие наши мастера способны на многое… Главная наша задача – помочь им творить в этом мире прекрасное… Но квиллинг это так сложно.!?. Нет инструментов.???. А Мы творим без инструментов – две ладошки, десять пальчиков и восторженные детские сердца.. Приглашаем Вас в наше путешествие!

Путешествие с Таней, Ваней и котом Апельсинчиком Вот она перед Вами шкатулка с Полосками! В нее совершенно свободно вмещается что угодно… В шкатулке с Полосками горы и океаны, огромные великаны и кот с большими усами, В Шкатулке с Полосками живет зеленая ёлка, ее украшали долго хлопушками и шарами, В шкатулке с Полосками заяц бежит в припрыжку, он догоняет Мишку с плюшевыми ушами… Вы все на свете найдете в Шкатулке с Полосками, Когда мастерить начнете, вы это поймете сами! Когда мастерить начнете – сами поймете !

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами техники бумажная филигрань - квиллинг. Задачи: - Познакомить детей с квиллингом, как с одним из видов декоративно-прикладного искусства; - Учить детей элементам квиллинга; - Развивать мыслительные процессы детей: зрительную память, образное мышление, внимание, мелкую моторику рук; - Воспитывать коммуникативные умения в ходе совместной деятельности, создавать атмосферу успеха, поддержки и уважения к личности каждого ребенка.

Этапы работы 1 этап 2 этап 3 этап Цель: Знакомство детей с историей возникновения бумажной филиграни. Развивать интерес детей к творческой деятельности средствами декоративно- прикладного искусства (квиллинг). Учить детей элементам квиллинга. Задачи Учить детей приемам преобразования полосок бумаги 1*19 см. и технике их склеивания в базовые формы «клюв», «глаз», «капелька», «крестик», «усы», «снежинка», «сердечко»; создать условия для применения изготовленных поделок в быту. Учить детей создавать объемные поделки и украшать их путем преобразования полосок бумаги и склеивания их в базовые формы, создать условия для формирования навыков коллективной деятельности. Закреплять умение детей создавать и украшать объемные поделки путем преобразования полосок бумаги и склеивания их в базовые формы; учить детей преобразовывать полоски бумаги и склеивать их в более сложные базовые формы и конструкции (квилинг).

1 этап работы Таня, Ваня, кот Апельсинчик и Волшебная шкатулка с полосками Кот Апельсинчик Усы для Апельсинчика Вышивка на рубашку для Вани Аптечка Айболита

Корона для Тани Цветы из снежинок Снегопад

2 этап работы Яблонька зацвела Божья коровка Яблоки для Ежика Ёлочные шары Царство зверей Цыпленок

3 этап работы Валентинки

Хорошее настроение Весенняя капель А из почек да в листочки

Подарок маме

Лебеди на пруду

Наше творчество Птица счастья

Чудо дерево

Оформление группы

Благодарю моих любимых ребят !!! Наше путешествие было очень увлекательным и плодотворным! Благодарю за помощь Петрову И.М. «Волшебные полоски»,Работу «Лебеди на пруду» (мастерили по образцу ж-л Дошкольное воспитание). Путешествие «По дорожке к квиллингу» можно использовать для работы с детьми с 5-7 лет. Работы «Птица счастья», « Чудо дерева» и др. - наше творчество!!! С пожеланием творческих успехов Л.А. Скачкова !

Литература 1. Зайцева А.А. Квилинг: Новые идеи для творчества. – М.: Эксмо, с. 2. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. – Академический проект, Фонд Мир, с. 3. Петрова И.М. Волшебные полоски. – СПб. : Детство –Пресс, с. 4. Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной форме -3. – М.: Скрипторий 2003, с.