Кунц Елена Николаевна – заместитель директора по УВР ГУДО «Центр творчества детей и молодёжи г.Фаниполя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Advertisements

Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
Создание образовательного пространства, обеспечивающего поддержку и развитие талантливых и одаренных детей.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
Деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
Антипина Ольга Сергеевна, учитель - логопед высшей квалификационной категории МАДОУ 9 «Развитие познавательных способностей дошкольников в условиях введения.
Автозаводская родительская общественная организация содействия развитию творчества «РОСТ» Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Заместитель.
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Сократ Развитие системы поддержки талантливых детей.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Транксрипт:

Кунц Елена Николаевна – заместитель директора по УВР ГУДО «Центр творчества детей и молодёжи г.Фаниполя»

Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В.А.Сухомлинский

Развитие творческого потенциала личности, поддержка и развитие талантливых детей является одним из приоритетных направлений деятельности центра творчества детей и молодёжи.

Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные виды деятельности с учетом их индивидуальных склонностей.

Художественный профиль; Технический профиль; Спортивно-технический профиль; Физкультурно-спортивный профиль; Культурно-досуговый профиль; Социально-педагогический профиль

Мастер-классы Творческие лаборатории Работа «образцовых» студий Работа по творческим проектам Индивидуальное обучение или обучение в малых группах

Обеспечивать самостоятельность в учении. Развивать методы и навыки самостоятельной работы. Развивать продуктивное мышление высокого уровня (творческое, критическое, абстрактно-логическое). Поощрять и стимулировать выдвижение новых идей, разрушающих привычные стереотипы и общепринятые взгляды. Поощрять создание работ с использованием различных материалов, способов и форм. Развивать самопознание и самопонимание, воспитывать у детей уважение к индивидуальным особенностям каждого человека. Учить детей объективно оценивать результаты своей работы.

17 педагогов имеют высшее образование 9 педагогов имеют высшую квалификационную категорию 2 педагога имеют первую квалификационную категорию Всего в Центре работают 20 педагогов

Ясинецкая Е.Л. – диплом 2 степени областного этапа республиканского конкурса образовательных программ объединений изобразительного и декоративно-прикладного творчества учреждений дополнительного образования детей и молодежи (образовательная программа кружка «Кружевница») Савенок Т.В. – диплом 1 степени областного этапа VII-й республиканской выставки-конкурса материалов научно-методического и педагогического опыта учреждений дополнительного образования детей и молодежи (образовательная программа кружка «Волшебная береста») Савенок Т.В. – диплом 3 степени республиканской выставки-конкурса материалов научно-методического и педагогического опыта учреждений дополнительного образования детей и молодежи Горели И.П. – диплом 3 степени областного этапа V республиканского конкурса программ объединений по интересам фольклорного направления учреждений образования (программа «Фальклор - дзецям») Ясинецкая Е.Л. – диплом 1 степени областного конкурса на лучшую сувенирную продукцию Лукашенко Л.А. – диплом 1 степени областного конкурса на лучшую сувенирную продукцию Савенок Т.В. – диплом областного конкурса на лучшую сувенирную продукцию

Коледа Екатерина – диплом 2 степени республиканской выставки декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка» (педагог Е.Л.Ясинецкая) Величко Степан – диплом 3 степени республиканской выставки технического творчества учащихся Прорыв в будущее (педагог И.И.Величко) Колос Дарья – дипломант республиканской выставки декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка» (педагог Е.Л.Ясинецкая) Колос Дарья – диплом 1 степени областной выставки декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка» (педагог Е.Л.Ясинецкая) Коледа Екатерина – диплом 1 степени областной выставки декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка» (педагог Е.Л.Ясинецкая) Кунц Александр – диплом 1 степени областной выставки декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка» (педагог Т.В.Савенок) Колос Дарья – диплом 1 степени областной этап республиканской выставки детского творчества Пад небам синим (педагог Е.Л.Ясинецкая) Бусько Виктория – диплом 1 степени областного конкурса изобразительного искусства «Безопасный труд – моё счастливое будущее!» (педагог Т.В.Савенок) Нарейка Яна – диплом 3 степени областной выставки декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка» (педагог Т.В.Савенок) Полоневич Анна – диплом 3 степени областной выставки декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка» (педагог И.В.Жданко) Колос Анастасия – диплом 1 степени областного этапа ІІ республиканского смотра-конкурса детского творчества «Здравствуй, мир!» (педагог Е.Л.Ясинецкая) Бохан Анастасия – диплом 2 степени областного этапа ІІ республиканского смотра-конкурса детского творчества «Здравствуй, мир!» (педагог Е.Л.Ясинецкая) Нарейка Яна – диплом 1 степени областного конкурса «Соблюдаем законы дорог», диплом 2 степени областного этапа ІІ республиканского смотра-конкурса детского творчества «Здравствуй, мир!» (педагог Т.В.Савенок) Симанович Анастасия – диплом 3 степени областного этапа ІІ республиканского смотра-конкурса детского творчества «Здравствуй, мир!» (педагог Е.Л.Ясинецкая) 7 из них являются стипендиатами Дзержинского районного исполнительного комитета

Студия «Кружевница» Ясинецкая Елена Леонидовна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Студия «Творческий мир» Савенок Татьяна Васильевна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

желание работать нестандартно; поисковая активность, любознательность; готовность педагога к работе с талантливыми детьми.

Концертные программы к Награждение лучших учащихся центра праздничным датам календаря Новогодние праздники для Музыкально-игровые программы учащихся центра