ИТОГИ воспитательной работы ( уч.г.)
Учебные года Число уч-ся Многодетн ые семьи Дети с ограниченны ми возможностями Малообеспеченн ые семьи Неблагополуч ные семьи Опекаемые семьи
Приоритетные направления воспитательной работы: Гражданско-патриотическое (7) Духовно-нравственное (9) Правовое воспитание (4) Профилактическая работа (7) Здоровье –сберегающее (12) Социально-значимое (8) Самоопределение, профессиональная ориентация(14 экскурсий; 5 встреч с представителями разных профессий)
МО классных руководителей (37 педагогов) «Организация воспитательной деятельности». «Содержание, формы и методы работы с родителями». «Роль классного руководителя в рамках системы ФГОС». «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Совет профилактики-6
ПРОВЕДЕНО: Тематических классных часов- 296 Родительских собраний-259 Акций-12 (Большой Совет) Выставок прикладного творчества-8 Выставок рисунков-12 Спортивных призовых мест-73
Традиционные школьные мероприятия День Знаний Посвящение в первоклассники и старшеклассники» Осенние праздники Дни здоровья День Дублёра Выставки прикладного искусства Новогодние программы День Матери творческие выставки Смотр-парад «Мы гордимся Россией» Битва хоров Последний звонок
Стреж О.С.- социальный педагог Шафикова Э.В.- Руководитель ФСК «Ника» Потапова Г.Ю.- куратор случая Балахчи Е.А.-педагог- организатор
Социальное партнерство ЦДТ ДЮСШ ДК «Рассвет» Городской центр досуга и спорта молодёжи Городская библиотека Музей ЦРБ Инспекция по ПДД и ГИБДД КДН и ЗП по Кежемскому району
Положительные и отрицательные стороны воспитательной работы школы за учебный год. Сильные стороны 1. Стабильный коллектив педагогических работников. 2. Высокая квалификация учителей, широкие профессиональные и личностные интересы. 3. Спортивная база, позволяющая реализовывать программы оздоровления учащихся. 4. Наличие школьного и классных активов, группы лидеров. 5. Наличие большого помещения библиотеки. 6. Наличие в штатном расписании школы ставок руководителей кружков, клуба, спортивных секций. Слабые стороны 1. Недостаточное включение педагогов в реализацию прогрессивных образовательных проектов. 2 Средняя степень активности учащихся в жизнедеятельности школы, класса. 3. Нежелание некоторых родителей заниматься воспитанием своих детей.