Педагоги: Истомина Наталья Валентиновна Гильдебрандт Елена Владимировна « Освоение изображения простых форм (кот) по шаблонам путём рисования и пластилинографии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Абдурамановой С.В.
2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
Среди различных рукоделий работа с пластилином является, пожалуй, самой доступной для детей и по цене, и по освоению. Занятия с пластилином организуют.
По материалам вебинара Автор: Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования.
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Цель: Развитие творческого потенциала детей, через нетрадиционные методы рисования солью. Задачи: Внедрение атр - терапевтических технологий в работе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ГБДОУ Детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Харитонова Елена Сергеевна Мастер-класс для педагогов «Картины из манки»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в речевом развитии ребенка» разработала воспитатель подготовительной группы Воронцова О.В.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Транксрипт:

Педагоги: Истомина Наталья Валентиновна Гильдебрандт Елена Владимировна « Освоение изображения простых форм (кот) по шаблонам путём рисования и пластилинографии для детей с ОВЗ»

ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КЛУБА ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ « ЖУРАВУШКА » Гильдебрандт Елена Владимировна, педагог- организатор клуба детей с особенностями развития «Журавушка» МБОУ ДОД «Городской Дворец детского юношеского творчества им. Н.К. Крупской» г. Новокузнецка,

Направления комплексной дополнительной образовательной программы клуба «Журавушка»: Я и флейта Детский оркестр Элементарное музицирование Художественная речь Декоративно-прикладное творчество Рукоделие Изобразительная деятельность Играем в театр Открытие человеческих миров Хореография Игра на фортепиано

Цель комплексной программы клуба - создание условий для социализации детей с особенностями развития и инвалидностью. Задачи программы: Способствовать формированию позитивного представления ребенка о своих способностях и внутреннем мире; Способствовать преодолению сложившихся стереотипов представлений родителей и окружающих об особенных детях; Способствовать формированию базовой культуры психических процессов и развитию двигательной активности (образное мышление и гармонизация внутренних ритмов ребенка с внешними природными ритмами); Способствовать раскрытию творческого потенциала и способностей ребенка; Способствовать формированию и развитию представления, знаний, умений и навыков по направлениям деятельности клуба; Способствовать развитию коммуникативных навыков через организацию позитивного взаимодействия ребенка со сверстниками, педагогами, родителями, другими детьми и взрослыми.

Этапы работы: 1. Сборка формы по шаблонам

2. Выбор индивидуального шаблона

Заголовок слайда 3. Этап Обратная аппликация берем стекло (оргстекло) из рамки для фото *Берем стекло (оргстекло) *Выбираем картинку для будущего шедевра *Аккуратно наносим рисунок на стекло. Используем перманентный маркер или черную тушь *Ждем, когда эскиз высохнет *Выбираем цвета и оттенки пластилина для картины *Наносим пластилин выбранного цвета на стороне стекла, где обведен рисунок, за линии эскиза – не выходить. Пластилин размазывается по стеклу

Пример работы 3 этапа:

Заголовок слайда берем стекло (оргстекло) из рамки для фото 4. Этап – оформление работы. *Толщина пластилинового слоя 1,5-2 мм *По окончании работы, очищаем от всего лишнего стекло *Подбираем цветной картон для фона *Делаем для шедевра рамку из ПВХ *По окончании работы доску для лепки, стеки, руки отчищаем от пластилина влажными салфетками