Омск 2011 МОУ ДОД «Дом детского (юношеского) творчества «Кировский» Cтандарты второго поколения: Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Advertisements

«Возможности декоративно – прикладного искусства в оформлении» Семинар - практикум.
МОУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Студия декоративно-прикладного творчества «Рукодельница» Руководитель : Корепанова Ольга Николаевна.
«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
МОУ ДОД «Дом детского творчества» Красненского района Белгородской области Студия изобразительного искусства Руководитель: педагог дополнительного образования.
Радуга рукоделия Педагог дополнительного образования МБУДО «Белогорье» Березина Людмила Борисовна.
МБОУ ДОД «Детская школа искусств» город Прокопьевск.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ИГРА Народные промыслы Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской «Сувенир» -руководитель Степанова Ирина Николаевна Материал.
Декоративно- прикладное искусство. (от лат. deco украшаю) широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной.
«Гжель» По мотивам народного творчества Керамика Гжели.
Образы: конь, птица, женская фигура Каргопольская игрушка.
Ознакомление с современными программами: «Радуга» «Радуга» Программа «Детство» Программа «Детство» Программе воспитания и обучения дошкольников под редакцией.
Барби и магический пегас. (за II полугодие) Объединение: Ручное вязание Педагог: Иошина Оксана Владимировна г. Новый Уренгой.
ВЫПОЛНИЛА КОНОНИНА О.В., ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ МОУ ДЕТСКОГО ДОМА Г.СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ, 2010 ГОД. Виды декоративно-прикладного творчества в работах детского.
Художественно- эстетическое направление Дополнительные образовательные программы уч. год.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ЧЕЛОВЕК. 1. Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) это… Декоративное - … Прикладное - … 2. Народное искусство это…
Презентация воспитанницы детского объединения «Ремёсла» Работу выполнила :Каюмова Азиза.
Проект «Лето с пользой для всех» структурное подразделение клуб «Метеор»
Транксрипт:

омск 2011 МОУ ДОД «Дом детского (юношеского) творчества «Кировский» Cтандарты второго поколения: Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность в образовательных программах педагогов дополнительного образования.

Образовательная программа по изобразительному искусству детского объединения «Радуга»

Работы воспитанников детского объединения «Радуга» (дошкольники)

Образовательная программа по декоративно- прикладному творчеству детского объединения «Мастерская Белошвейки» Программа рассчитана на 3 года обучения Возраст детей 7-8 лет Программа предусматривает широкий диапазон получаемых воспитанниками знаний по различным видам декоративно- прикладного искусства и рукоделия: ручное и машинное шитьё; лоскутное шитьё; мягкая игрушка; вязание; бисероплетение; изонить; конструирование и технология швейных изделий. Руководитель Данилова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования

Образовательная программа по декоративно- прикладному искусству «Сувенир» детского объединения «Школа ремёсел»

Руководитель Артемьева Любовь Васильевна, педагог дополнительного образования Программа рассчитана на 3 года обучения Возраст детей 6-12 лет Программа включает в себя следующие разделы: аппликация; декупаж; тесто керамика; народные промыслы («Хохлома», «Гжель», «Дымковская игрушка» бисероплетение; уроки дизайна.

Образовательная программа «Основы сибирского народного искусства» этнографической студии «Сибирские узоры»

Руководитель Пискунова Лариса Адольевна, педагог дополнительного образования