«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
Advertisements

Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)..
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
Мини-проект по профессии: Коммерсант.. Общая характеристика профессии : Самостоятельно решает с помощью чего зарабатывать деньги, составляет план действий.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Классный час Мир профессий. «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека.
Круглый стол: «Дороги, которые мы выбираем» Воспитатель: Казакова Галина Николаевна.
МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»
Транксрипт:

«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

Бренд - менеджер Имиджмейкер Маркетолог Мерчендайзер Криэйтор Медиапленнер

«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

ИМИДЖМЕЙКЕР (от англ. image - образ и make - делать, создавать), специалист по вопросам создания имиджа государственного деятеля, публичного политика, общественного деятеля и т. п.

МАРКЕТОЛОГ - (буквально изучающий рынок) специалист, проводящий маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

сбор и обработка статистического материала ; анализ полученных данных ; прогнозирование рынка ; составление маркетингового плана ; определение общего направления и целевую аудиторию.

склонность к умственной, аналитической работе ; творческие способности ; интуиция ; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления ; умение стойко переносить неудачи ; делать выводы даже из явно провалившегося дела.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.

надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность.

КРИЭЙТОР - (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

творческие способности ; гибкость мышления ; хорошо развитое воображение ; незаурядное чувство юмора ; безупречный вкус ; широкий кругозор ; дар убеждения и презентационные навыки, т. е. умение представить свою идею заказчику коммуникабельность.

МЕДИАПЛЕННЕР – специалист рекламного агентства, который отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

эрудированность ; интеллект ; широкий кругозор ; интуиция и умение прогнозировать.

МЕРЧЕНДАЙЗЕР – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.

Задания для групп: Группа бренд-менеджеров Придумать бренд для новой коллекции сумок Группа криэйторов Предложить дизайн сумок для девушек и юношей Группа медиапленнеров Придумать рекламные акции, слоганы Группа мерчендайзеров Внести предложения по выгодному расположению товара

«Новое время - новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем ее судьбой. Дизраэли