«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
Бренд - менеджер Имиджмейкер Маркетолог Мерчендайзер Криэйтор Медиапленнер
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
ИМИДЖМЕЙКЕР (от англ. image - образ и make - делать, создавать), специалист по вопросам создания имиджа государственного деятеля, публичного политика, общественного деятеля и т. п.
МАРКЕТОЛОГ - (буквально изучающий рынок) специалист, проводящий маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.
сбор и обработка статистического материала ; анализ полученных данных ; прогнозирование рынка ; составление маркетингового плана ; определение общего направления и целевую аудиторию.
склонность к умственной, аналитической работе ; творческие способности ; интуиция ; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления ; умение стойко переносить неудачи ; делать выводы даже из явно провалившегося дела.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность.
КРИЭЙТОР - (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.
творческие способности ; гибкость мышления ; хорошо развитое воображение ; незаурядное чувство юмора ; безупречный вкус ; широкий кругозор ; дар убеждения и презентационные навыки, т. е. умение представить свою идею заказчику коммуникабельность.
МЕДИАПЛЕННЕР – специалист рекламного агентства, который отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.
эрудированность ; интеллект ; широкий кругозор ; интуиция и умение прогнозировать.
МЕРЧЕНДАЙЗЕР – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.
Задания для групп: Группа бренд-менеджеров Придумать бренд для новой коллекции сумок Группа криэйторов Предложить дизайн сумок для девушек и юношей Группа медиапленнеров Придумать рекламные акции, слоганы Группа мерчендайзеров Внести предложения по выгодному расположению товара
«Новое время - новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем ее судьбой. Дизраэли