Готовим идеальный финансовый офер: Ингредиенты, способ приготовления и сервировка Шеф-повар: Дмитрий Юхневич Генеральный Директор LINKPROFIT
Рынок финансового CPA в 2014 году Первичных заявок в месяц
Негативные факторы Уход с рынка части рекламодателей Сокращение бюджетов на интернет-маркетинг Ужесточение скоринга на стороне клиентов Оптимизация кредитных портфелей Растущая конкуренция среди вебмастеров, удорожание трафика и, как следствие, использование «серых схем» для лидогенерации Что будет дальше?
Позитивные факторы Рост конкуренции между партнерскими сетями и вебмастерами Повышение эффективности работы с трафиком Более плотная и персонализированная работа с поставщиками трафика Соблюдение баланса между интересами вебмастеров и рекламодателей Оздоровление рынка
Конкурентные преимущества финансового офера Потребительские свойства продукта: Сумма кредита, % ставка по кредиту, Высокий EPC (earn-per-click) Стабильный и красивый лэндинг. Количество полей Высокая конверсия в заявку Широта геотаргетинга Лидовый характер кампании Частота обновления статистики по не лидовым кампаниям Спецусловия для ТОП вебмастеров и маркетинговые акции Скорость обработки заявок колл-центром = высокий уровень одобрения
Эластичность объемов трафика по EPC
Законы юзабилити лэндингов Минимальная шапка анкеты. Не кликабельный лого! «Мотиваторы» в шапке Анкета левее – правило «золотого треугольника» Оптимизация количества полей Подсказки везде – поля не приемлют двусмысленности Инструменты ГЕО локации Счетчики «одобрено сегодня» (для МФО) Премиальный дизайн Мобильная версия анкеты
Технологии на стороне рекламодателя Валидация полей (телефоны «по маске», почта, русские символы и т.д) Отсечки по стоп-факторам Контроль поступления дублей Корректность работы скриптов СМС- проверка и проверка по БКИ Скорость работы и стабильность Функциональная CRM рекламодателя Защита от внутреннего мошенничества
Инструменты интернет-маркетинга для повышения качества заявок Ретаргетинг (почтовый, looks-like) Таргетирование трафика по регионам Таргетирование по полу и возрасту пользователей Системы BIG DATA и системы веб-аналитики Таргетирование по поведенческим факторам Монетизация «отказного трафика»*
Три уровня интересов на рынке CPA Интересы Рекламодателя Интересы Вебмастера Партнерская сеть
Ключевые факторы успеха Четко проработанная стратегия работы на рынке Оптимизированные бизнес-процессы рекламодателя (скорость и качество обработки заявок) Функциональные системы работы с потоком заявок (CRM) Современный и технологичный лэндинг Маркетинговая стратегия офера Доверительные и конструктивные отношения с поставщиками трафика Грамотный и обученный персонал
Спасибо за внимание! Рекламная сеть LINKPROFIT