Готовим идеальный финансовый офер: Ингредиенты, способ приготовления и сервировка Шеф-повар: Дмитрий Юхневич Генеральный Директор LINKPROFIT.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИ РАБОТЕ ПО CPA МОДЕЛИ RACE EXPO 2013 Москва Генеральный директор LEADS.SU Рахманов Ирек.
Advertisements

Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Транксрипт:

Готовим идеальный финансовый офер: Ингредиенты, способ приготовления и сервировка Шеф-повар: Дмитрий Юхневич Генеральный Директор LINKPROFIT

Рынок финансового CPA в 2014 году Первичных заявок в месяц

Негативные факторы Уход с рынка части рекламодателей Сокращение бюджетов на интернет-маркетинг Ужесточение скоринга на стороне клиентов Оптимизация кредитных портфелей Растущая конкуренция среди вебмастеров, удорожание трафика и, как следствие, использование «серых схем» для лидогенерации Что будет дальше?

Позитивные факторы Рост конкуренции между партнерскими сетями и вебмастерами Повышение эффективности работы с трафиком Более плотная и персонализированная работа с поставщиками трафика Соблюдение баланса между интересами вебмастеров и рекламодателей Оздоровление рынка

Конкурентные преимущества финансового офера Потребительские свойства продукта: Сумма кредита, % ставка по кредиту, Высокий EPC (earn-per-click) Стабильный и красивый лэндинг. Количество полей Высокая конверсия в заявку Широта геотаргетинга Лидовый характер кампании Частота обновления статистики по не лидовым кампаниям Спецусловия для ТОП вебмастеров и маркетинговые акции Скорость обработки заявок колл-центром = высокий уровень одобрения

Эластичность объемов трафика по EPC

Законы юзабилити лэндингов Минимальная шапка анкеты. Не кликабельный лого! «Мотиваторы» в шапке Анкета левее – правило «золотого треугольника» Оптимизация количества полей Подсказки везде – поля не приемлют двусмысленности Инструменты ГЕО локации Счетчики «одобрено сегодня» (для МФО) Премиальный дизайн Мобильная версия анкеты

Технологии на стороне рекламодателя Валидация полей (телефоны «по маске», почта, русские символы и т.д) Отсечки по стоп-факторам Контроль поступления дублей Корректность работы скриптов СМС- проверка и проверка по БКИ Скорость работы и стабильность Функциональная CRM рекламодателя Защита от внутреннего мошенничества

Инструменты интернет-маркетинга для повышения качества заявок Ретаргетинг (почтовый, looks-like) Таргетирование трафика по регионам Таргетирование по полу и возрасту пользователей Системы BIG DATA и системы веб-аналитики Таргетирование по поведенческим факторам Монетизация «отказного трафика»*

Три уровня интересов на рынке CPA Интересы Рекламодателя Интересы Вебмастера Партнерская сеть

Ключевые факторы успеха Четко проработанная стратегия работы на рынке Оптимизированные бизнес-процессы рекламодателя (скорость и качество обработки заявок) Функциональные системы работы с потоком заявок (CRM) Современный и технологичный лэндинг Маркетинговая стратегия офера Доверительные и конструктивные отношения с поставщиками трафика Грамотный и обученный персонал

Спасибо за внимание! Рекламная сеть LINKPROFIT