Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Advertisements

Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Методы практического PR Тарусина Инесса Геннадьевна доцент кафедры МиТСИ.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Организация управления реализацией проекта ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института ART & IMAGE.

ПЛАН 1. Краткий обзор явления public relations 2. Этапы осуществления PR-мероприятий 3. Критерии проведения выставок и презентаций, как PR-проектов 4. Выполнение проекта PR-мероприятия

public relations «паблик рилейшнз», паблик рилейшнз, «PR», PR, «ПР», ПР, Пиар, Пи–АР, «связи с общественностью», «общественные связи».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ PR PR – это совокупность современных коммуникативных технологий, посредством которых субъекты управления осуществляют своё информационное воздействие на сознание и поведение целевых аудиторий.

Функции PR 1. Аналитико–прогностическая функция 2. Организационно–техническая функция 3. Информационная функция

Основные направления применения PR–технологий корпоративные коммуникации менеджмент проблем паблисити продукта отношения с инвесторами финансовые коммуникации лоббирование отношения с общественностью отношения со СМИ коммунальные проблемы менеджмент кризисов менеджмент событий спонсорство

Специфика PR-деятельности Ядром PR–деятельности является своего рода «диалогический контакт» PR - процесс налаживания и развития двусторонних коммуникаций между субъектами управления и их целевыми аудиториями.

Этапы проведения PR-проекта 1. Планирование. 2. Выполнение. 3. Анализ и оценка результатов.

Планирование 1.Определение: тематики, целей и задач мероприятия целесообразности участия в мероприятии источников получения информации, способов её сбора и анализа плана проведения необходимых дополнительных работ с графиком их начала и завершения формы мероприятия 2. Планирование хода презентации. 3. Установление процедур и критериев оценивания результатов. 4. Распределение участников в группы; задач и обязанностей между членами группы.

Выполнение 1. Проведение подготовительных работ (исследование, координация, контроль, организация обучения, подготовка экспонатов и т.д.). 2. Собственно проведение, контроль и координация мероприятия (презентация, работа с клиентами, конкурентами; сбор информации в ходе мероприятия и т.д.)

Анализ и оценка результатов В ходе дискуссии и коллективного обсуждения, на основе собранных данных и наблюдений проводится: анализ хода мероприятия анализ эффективности проделанной работы в достижении поставленных целей и задач сопоставление достигнутых результатов с поставленными целями и задачами внесение корректив, усовершенствование работы данной фирмы

Виды презентаций презентация нового товара или услуги; презентация новой технологии; презентация предприятия (фирмы) в целом или отдельного структурного подразделения; презентация (представление) группы новых сотрудников фирмы; презентация нового проекта или идеи, достигнутых результатов предприятия (промежуточных или конечных).

Цель презентации - эффективная передача информации об объекте презентации и обеспечение всесторонней поддержки со стороны контактной аудитории

Трудности, недостатки и проблемы 1. Во время подготовки предприятия (фирмы) к участию в PR-акции 2. Во время ее проведения PR-акции 3. По окончании срока действия PR-акции

Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института ART & IMAGE.