Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института ART & IMAGE.
ПЛАН 1. Краткий обзор явления public relations 2. Этапы осуществления PR-мероприятий 3. Критерии проведения выставок и презентаций, как PR-проектов 4. Выполнение проекта PR-мероприятия
public relations «паблик рилейшнз», паблик рилейшнз, «PR», PR, «ПР», ПР, Пиар, Пи–АР, «связи с общественностью», «общественные связи».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ PR PR – это совокупность современных коммуникативных технологий, посредством которых субъекты управления осуществляют своё информационное воздействие на сознание и поведение целевых аудиторий.
Функции PR 1. Аналитико–прогностическая функция 2. Организационно–техническая функция 3. Информационная функция
Основные направления применения PR–технологий корпоративные коммуникации менеджмент проблем паблисити продукта отношения с инвесторами финансовые коммуникации лоббирование отношения с общественностью отношения со СМИ коммунальные проблемы менеджмент кризисов менеджмент событий спонсорство
Специфика PR-деятельности Ядром PR–деятельности является своего рода «диалогический контакт» PR - процесс налаживания и развития двусторонних коммуникаций между субъектами управления и их целевыми аудиториями.
Этапы проведения PR-проекта 1. Планирование. 2. Выполнение. 3. Анализ и оценка результатов.
Планирование 1.Определение: тематики, целей и задач мероприятия целесообразности участия в мероприятии источников получения информации, способов её сбора и анализа плана проведения необходимых дополнительных работ с графиком их начала и завершения формы мероприятия 2. Планирование хода презентации. 3. Установление процедур и критериев оценивания результатов. 4. Распределение участников в группы; задач и обязанностей между членами группы.
Выполнение 1. Проведение подготовительных работ (исследование, координация, контроль, организация обучения, подготовка экспонатов и т.д.). 2. Собственно проведение, контроль и координация мероприятия (презентация, работа с клиентами, конкурентами; сбор информации в ходе мероприятия и т.д.)
Анализ и оценка результатов В ходе дискуссии и коллективного обсуждения, на основе собранных данных и наблюдений проводится: анализ хода мероприятия анализ эффективности проделанной работы в достижении поставленных целей и задач сопоставление достигнутых результатов с поставленными целями и задачами внесение корректив, усовершенствование работы данной фирмы
Виды презентаций презентация нового товара или услуги; презентация новой технологии; презентация предприятия (фирмы) в целом или отдельного структурного подразделения; презентация (представление) группы новых сотрудников фирмы; презентация нового проекта или идеи, достигнутых результатов предприятия (промежуточных или конечных).
Цель презентации - эффективная передача информации об объекте презентации и обеспечение всесторонней поддержки со стороны контактной аудитории
Трудности, недостатки и проблемы 1. Во время подготовки предприятия (фирмы) к участию в PR-акции 2. Во время ее проведения PR-акции 3. По окончании срока действия PR-акции
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института ART & IMAGE.