Изменения и тенденции Шестаков Александр. Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.

«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

Изменения и тенденции Шестаков Александр

Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1

Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Wordstat … Google analytics … 2

Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама 3

Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама 4

Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама Новые каналы (SMM, RTB) 5

Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама Новые каналы (SMM, RTB) Качество и креатив дают эффект 6

Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама Новые каналы (SMM, RTB) Качество и креатив дают эффект Комплексный подход 7

Что изменилось? 8

9

Каналы рекламы в интернете: 1) Контекстная реклама 2) SEO 3) Медийная реклама 4) SMM 5) 6) WOMM 10

Каналы рекламы: 11

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 12

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 1) Контекстная реклама 13

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 2) SEO. Трафиковые ссылки 14

Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 2) SEO. Лэндинги 15

RTB. Зачем использовать? Конверсия значительно выше, чем у обычной медийной рекламы. Стоимость дешевле контекстной рекламы. Гибкая возможность оплаты за показы (CPM) или клики (CPC). С помощью RTB можно вернуть «горячего» клиента, который не совершил покупку 16

Аудиторная закупка (Таргетинг) Ретаргетинг 17

Аудиторная закупка (Таргетинг) Вручную заданные параметры рекламодателя. Гибкость сегментов (пол, возраст, интересы, географическое положение пользователя, принадлежность к определенной отрасли бизнеса, месту, способ выхода в сеть и т.д. ) Возможность выборочно указать нужные площадки Баннер показывается при выигрыше аукциона (система ставок) 18

Аудиторная закупка. Кейс Рекламная кампания с бюджетом руб. За месяц: показов (около ставок, выиграно 82,2% аукционов) кликов 871 заказ конверсия 12,47% CTR – 0,87% Сервис онлайн-казино 19

2. Ретаргетинг Пользователя можно вернуть на сайт и удержать в качестве потребителя. 20

2. Ретаргетинг Зачем использовать? Вернуть покупателя (70% посетителей не делают покупку в 1-ый заход на сайт) Напомнить покупателю о товаре которым он интересовался Проинформировать о скидках или акциях Реклама сопутствующих товаров 21

Биржа вечных ссылок Рекламная кампания с бюджетом руб. За месяц: - экономная стратегия показов ( ставок, выиграно 88% аукционов) переходов - создано 150 проектов PR.sape (из них 40 с пополнением баланса) Ретаргетинг. Кейс 22

Примеры размещения: 1) Баннер аудиторной закупки: 8

Примеры размещения: 1) Динамический баннер с товарами из корзины: 9

Примеры размещения: 1) Динамический баннер с товарами из корзины: 9

Примеры размещения: 1) Динамический баннер с товарами из корзины: 9

Кратко о системе: 1. Таргетинг (Аудиторные закупки) 2. Ретаргетинг (Догоняем «несостоявшихся» клиентов) 3. Использование внешних данных (модель Big Data) 4. Детализированное сегментирование целевого пользователя 25

SMM, описание 26

SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 27

SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 28

SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 3)FaceBook (целевой возраст лет) 20% пользователей России 29

SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 3)FaceBook (целевой возраст лет) 20% пользователей России 4)Instagram (игры, приложения, одежда/товары) 30

SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 3)FaceBook (целевой возраст лет) 20% пользователей России 4)Instagram (игры, приложения, одежда/товары) 5)Google+, Twitter, и т.д. 30

SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 31

SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 32

SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 33

SMM, что делать? 34

SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 4)Постоянная работа (2-3 поста в день) 35

SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 4)Постоянная работа (2-3 поста в день) 5)Ранжирование как альтернатива 36

SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 4)Постоянная работа (2-3 поста в день) 5)Ранжирование как альтернатива 36

Сертификация Sape (edu.sape.ru) 63

Сертификация Sape (edu.sape.ru) 64

Шестаков Александр 65

Отмена ссылок 64 «Мы запускали несколько подобных экспериментов. Результаты показали, что качество выдачи снижалось мгновенно. Оказалось, что учёт релевантности входящих ссылок необходим, даже, несмотря на то, что зачастую они существенно усложняют работу алгоритмам поиска на стадии присвоения позиций сайтам. И всё же, анализ входящих ссылок позволяет существенно улучшить чистоту выдачи» Matt Cutts, ведущий инженер Google