Изменения и тенденции Шестаков Александр
Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1
Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Wordstat … Google analytics … 2
Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама 3
Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама 4
Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама Новые каналы (SMM, RTB) 5
Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама Новые каналы (SMM, RTB) Качество и креатив дают эффект 6
Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Мобильная реклама Новые каналы (SMM, RTB) Качество и креатив дают эффект Комплексный подход 7
Что изменилось? 8
9
Каналы рекламы в интернете: 1) Контекстная реклама 2) SEO 3) Медийная реклама 4) SMM 5) 6) WOMM 10
Каналы рекламы: 11
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 12
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 1) Контекстная реклама 13
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 2) SEO. Трафиковые ссылки 14
Сравнение каналов рекламы, бюджеты, выгода. 2) SEO. Лэндинги 15
RTB. Зачем использовать? Конверсия значительно выше, чем у обычной медийной рекламы. Стоимость дешевле контекстной рекламы. Гибкая возможность оплаты за показы (CPM) или клики (CPC). С помощью RTB можно вернуть «горячего» клиента, который не совершил покупку 16
Аудиторная закупка (Таргетинг) Ретаргетинг 17
Аудиторная закупка (Таргетинг) Вручную заданные параметры рекламодателя. Гибкость сегментов (пол, возраст, интересы, географическое положение пользователя, принадлежность к определенной отрасли бизнеса, месту, способ выхода в сеть и т.д. ) Возможность выборочно указать нужные площадки Баннер показывается при выигрыше аукциона (система ставок) 18
Аудиторная закупка. Кейс Рекламная кампания с бюджетом руб. За месяц: показов (около ставок, выиграно 82,2% аукционов) кликов 871 заказ конверсия 12,47% CTR – 0,87% Сервис онлайн-казино 19
2. Ретаргетинг Пользователя можно вернуть на сайт и удержать в качестве потребителя. 20
2. Ретаргетинг Зачем использовать? Вернуть покупателя (70% посетителей не делают покупку в 1-ый заход на сайт) Напомнить покупателю о товаре которым он интересовался Проинформировать о скидках или акциях Реклама сопутствующих товаров 21
Биржа вечных ссылок Рекламная кампания с бюджетом руб. За месяц: - экономная стратегия показов ( ставок, выиграно 88% аукционов) переходов - создано 150 проектов PR.sape (из них 40 с пополнением баланса) Ретаргетинг. Кейс 22
Примеры размещения: 1) Баннер аудиторной закупки: 8
Примеры размещения: 1) Динамический баннер с товарами из корзины: 9
Примеры размещения: 1) Динамический баннер с товарами из корзины: 9
Примеры размещения: 1) Динамический баннер с товарами из корзины: 9
Кратко о системе: 1. Таргетинг (Аудиторные закупки) 2. Ретаргетинг (Догоняем «несостоявшихся» клиентов) 3. Использование внешних данных (модель Big Data) 4. Детализированное сегментирование целевого пользователя 25
SMM, описание 26
SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 27
SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 28
SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 3)FaceBook (целевой возраст лет) 20% пользователей России 29
SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 3)FaceBook (целевой возраст лет) 20% пользователей России 4)Instagram (игры, приложения, одежда/товары) 30
SMM, описание 1)VK.com (целевой возраст лет) 50% пользователей России 2)Одноклассники (целевой возраст лет) 30% пользователей России 3)FaceBook (целевой возраст лет) 20% пользователей России 4)Instagram (игры, приложения, одежда/товары) 5)Google+, Twitter, и т.д. 30
SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 31
SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 32
SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 33
SMM, что делать? 34
SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 4)Постоянная работа (2-3 поста в день) 35
SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 4)Постоянная работа (2-3 поста в день) 5)Ранжирование как альтернатива 36
SMM, что делать? 1)Автоматизация постинга в своей группе (рекламных не более 10-20%) 2)Постинг в чужих трафиковых группах 3)Интересные акции (если пост наберет 1000 пере постов сделаем скидку) 4)Постоянная работа (2-3 поста в день) 5)Ранжирование как альтернатива 36
Сертификация Sape (edu.sape.ru) 63
Сертификация Sape (edu.sape.ru) 64
Шестаков Александр 65
Отмена ссылок 64 «Мы запускали несколько подобных экспериментов. Результаты показали, что качество выдачи снижалось мгновенно. Оказалось, что учёт релевантности входящих ссылок необходим, даже, несмотря на то, что зачастую они существенно усложняют работу алгоритмам поиска на стадии присвоения позиций сайтам. И всё же, анализ входящих ссылок позволяет существенно улучшить чистоту выдачи» Matt Cutts, ведущий инженер Google