Благотворительная экологическая акция ЗОНА Х Первый отраслевой журнал ивент- индустрии Организатор При поддержке - Днепропетровской областной общественной организации украинского общества охраны природы - Управления по делам семьи и молодежи Днепропетровского городского совета - Ассоциации «Новый Акрополь» - Управления экологии городского совета
Журнал «Мир Праздника» выражает почтение Вам лично и Вашей компании. Предлагаем к рассмотрению презентацию по спонсорингу Благотворительной экологической акции « Зона Х » в Днепропетровске. Дата проведения: 24 апреля 2010 г. Время проведения: – сбор организаторов, – сбор участников. Первое место проведения: Балка между ж/м Сокол 2, ж/м Победа 6, Аэропортом и Запорожским шоссе. Уважаемые Господа!
Формат акции Жители спальных районов нашего города не каждые выходные имеют возможность отдохнуть в облагороженных городских парках и скверах. Обычно, отдых на природе у них ассоциируется с пикником в близлежащих от их домов балках и лесопосадках. После такого отдыха под деревьями, на траве, остается мусор (битое стекло, пластиковые бутылки и одноразовая посуда, обрывки бумаг, полиэтиленовые пакеты и т.д.), который, накапливаясь годами, грозит превратить эти зеленые островки отдыха горожан в экологически небезопасные свалки. Журнал «Мир Праздника» начинает Благотворительную экологическую акцию под названием « Зона Х », которая заключается в организации мероприятий по уборке районных зон отдыха горожан с привлечением к этому жителей этих районов. Мы предлагаем организовать не просто генеральную уборку, а начать пропаганду культурного отдыха на природе с помощью праздника, т.е провести облагораживание мест отдыха с элементами соревнования, игр, пикника и других развлечений. С помощью данной (первой) акции мы собираемся создать широкий общественный резонанс, который не только создаст мощную поддержку всем последующим мероприятиям данной акции, но и заставит горожан задуматься о своем отношении к отдыху на природе и пересмотреть его в лучшую сторону.
Коммерческое предложение Дамы и господа! Журнал «Мир Праздника» предлагает Вам выступить партнером Благотворительной экологической акции « Зона Х » и своим участием способствовать возрождению культуры отдыха на природе, а также развитию благотворительности и добрососедства в нашем родном городе. Мы обращаемся к Вам первым. Участие в Благотворительной экологической акции « Зона Х » будет способствовать лояльному отношению жителей города к Вашей торговой марке, а рекламная кампания Акции укрепит ее имидж. Программа анонсирования Акции начинается с апреля 2010 года (PR-статьи в печатных СМИ, радио, афиши, борды и ТВ). В связи с этим просим Вас о принятии решения и заключении договора сообщить до г. Данное соглашение позволит организационному комитету подготовиться и наиболее полно представить Ваши интересы, как партнера, в Благотворительной экологической акции « Зона Х ».
Спонсорский пакет Благотворительной экологической акции « Зона Х » Стоимость спонсорских пакетов на первую « Зону Х » : Генеральный спонсор Акции – ,00 грн. Официальный спонсор Акции – 8 000,00 грн. Спонсор Акции – 4 000,00 грн. Партнер Акции – 2 000,00 грн.
Медиа-пакет генерального спонсора: Анонсирование мероприятия Телевидение: -34 канал (Днепропетровская обл.) – новостийный сюжет в программе «Утро с 34 каналом», 1 день Пресса: - газета «Горожанин» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной PR статье – 1 выход; -газета «Наше місто» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной PR статье – 1 выход. Интернет-реклама: - интернет-портал – размещение логотипа и статуса спонсора на рекламном баннере; -интернет-портал – размещение логотипа и статуса спонсора на рекламном баннере. Наружная реклама: -афиша Акции (размер А3) – размещение логотипа спонсора с указанием статуса спонсора; - афиша на билл-бордах – размещение логотипа, с указанием статуса спонсора.
Постфактум Телевидение: -34 канал (Днепропетровская обл.) – новостийный сюжет в программе «Утро с 34 каналом», 1 день; -11 канал (Днепропетровская обл.) – рекламный сюжет в новостях недели в 19,15 (1 день). Пресса: - журнал «Мир праздника» – размещение логотипа спонсора с указанием статуса спонсора в рекламном блоке и упоминание в информационной статье -1 выход; -газета «Днепр Вечерний» – упоминание в информационной статье – 1 выход. Интернет-реклама: -электронная версия журнала «Мир праздника» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; - интернет-портал «Первый междугородный журнал «Триумф» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; - интернет-портал – упоминание с указанием статуса спонсора в новостной информационной статье – 1 выход; -интернет-портал – упоминание с указанием статуса спонсора в новостной информационной статье – 1 выход. Бонус -выставка-фотоотчет о проведенной Акции в торгово-развлекательном центре «Дафи»; -торжественная передача инвентаря дошкольным и школьным учреждениям района, в котором проводилось мероприятие; -памятный знак о проведенном мероприятии с просьбой не сорить (в виде таблички будет размещен в зоне Х).
Медиа-пакет официального спонсора: Анонсирование мероприятия Пресса : - газета «Горожанин» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной PR статье – 1 выход; -газета «Наше місто» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной PR статье – 1 выход. Интернет-реклама : - интернет-портал – размещение логотипа и статуса спонсора на рекламном баннере; -интернет-портал – размещение логотипа и статуса спонсора на рекламном баннере. Наружная реклама : -афиша Акции (размер А3) – размещение логотипа спонсора с указанием статуса спонсора; - афиша на билл-бордах – размещение логотипа, с указанием статуса спонсора.
Постфактум Телевидение : -34 канал (Днепропетровская обл.) – новостийный сюжет в программе «Утро с 34 каналом», 1 день; Пресса : - журнал «Мир праздника» – размещение логотипа спонсора с указанием статуса спонсора в рекламном блоке и упоминание в информационной статье -1 выход; -газета «Днепр Вечерний» – упоминание в информационной статье – 1 выход. Интернет-реклама : -электронная версия журнала «Мир праздника» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; - интернет-портал «Первый междугородный журнал «Триумф» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; -интернет-портал – упоминание с указанием статуса спонсора в новостной информационной статье – 1 выход; Бонус -выставка-фотоотчет о проведенной Акции в торгово-развлекательном центре «Дафи»; -торжественная передача инвентаря дошкольным и школьным учреждениям района, в котором проводилось мероприятие; -памятный знак о проведенном мероприятии с просьбой не сорить (в виде таблички будет размещен в зоне Х).
Медиа-пакет спонсора: Анонсирование мероприятия Интернет-реклама: - интернет-портал – размещение логотипа и статуса спонсора на рекламном баннере; Наружная реклама: -афиша Акции (размер А3) – размещение логотипа спонсора с указанием статуса спонсора; Постфактум Пресса: -журнал «Мир праздника» – размещение логотипа спонсора с указанием статуса спонсора в рекламном блоке и упоминание в информационной статье -1 выход; Интернет-реклама: -электронная версия журнала «Мир праздника» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; - интернет-портал «Первый междугородный журнал «Триумф» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; -интернет-портал – упоминание с указанием статуса спонсора в новостной информационной статье – 1 выход;
Бонус -выставка-фотоотчет о проведенной Акции в торгово-развлекательном центре «Дафи»; -торжественная передача инвентаря дошкольным и школьным учреждениям района, в котором проводилось мероприятие; -памятный знак о проведенном мероприятии с просьбой не сорить (в виде таблички будет размещен в зоне Х). Постфактум Интернет-реклама : - электронная версия журнала «Мир праздника» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; - интернет-портал «Первый междугородный журнал «Триумф» – размещение логотипа и статуса спонсора в информационной статье – 1 выход; Бонус -выставка-фотоотчет о проведенной Акции в торгово-развлекательном центре «Дафи»; -торжественная передача инвентаря дошкольным и школьным учреждениям района, в котором проводилось мероприятие; -памятный знак о проведенном мероприятии с просьбой не сорить (в виде таблички будет размещен в зоне Х). Медиа-пакет партнера:
Программа Благотворительной экологической акции « Зона Х » сбор организаторов Акции; сбор участников Акции; официальное приветствие организаторов Акции; разделение участников на команды (по видам работ) ; уборка и озеленение территории « Зоны Х » ; проведение веселых конкурсов и соревнований во время уборки; информационная пропаганда культурного отдыха «Отдыхаем по европейски » от городских школ английского языка; пикник; караоке-концерт; мастер-класс по разложению костра от сотрудников МЧС; костер дружбы и солидарности.
Поддержка Благотворительной экологической акции « Зона Х », без сомнения, станет одним из самых успешных PR-проектов Вашей компании. Будем рады сотрудничеству. Рассмотрим встречные предложения. С уважением, организационный комитет Благотворительной экологической акции « Зона Х » директор журнала «Мир Праздника» – Леся Бойко т , т.ф , т.м автор идеи и координатор проекта – Ольга Степовик-Шиман т.м менеджер по работе с партнерами – Максим Козырев т.м Напоминаем еще раз, что: Программа анонсирования Акции начинается с апреля 2010 года (PR-статьи в печатных СМИ, радио, афиши, борды и ТВ). В связи с этим просим Вас о принятии решения и заключении договора сообщить до г. Данное соглашение позволит организационному комитету подготовиться и наиболее полно представить Ваши интересы, как партнера, в Благотворительной экологической акции «Зона Х»