Email-Marketing Еремин Евгений marketing@site4all.ru +7 (932) 200 82 02.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Advertisements

ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Клиентский сервис: программа лояльности, онлайн-чаты, рассылки. Вера Бутковская, маркетолог-аналитик gepard.by.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Транксрипт:

-Marketing Еремин Евгений +7 (932)

Что такое -Marketing Новости, акции, распродаж; Деловые предложения для бизнес-партнеров; Заявить о себе; Уведомления о заказах, до продажи Полезная информация, исследования, вебинары; Спам; Рентабильность; Гибкость; Быстрота; Персональность; Легко отслеживать;

Когда нужен -marketing Формирование базы потенциальных клиентов; Увеличение продаж; Повышение лояльности клиента; Рост ядра постоянных пользователей; Информирование о деятельности компании; PR;

-marketing для интернет-магазинов

marketing для интернет-магазинов

-marketing для интернет-магазинов

Продажа услуг через рассылку

Так не нужно делать!

Работа с базой подписчиков Собственная корпоративная база; База покупателей в интернет-магазине; Все, кто когда нибудь обращался через сайт; Подписка на новости; Покупная база; Источники подписчиков:

Работа с базой подписчиков Сегметирование подписчиков По географической принадлежности; По демографическим данным (пол, возраст); По типу клиентов (опта/розница, типу покупаемых товаров); По типу подписчиков; По категории подписок (подписка на определенную категорию, новости, акции);

Советы эффективной рассылки Персонализация ; Привлекайте внимание пользователей, делитесь впечатлениями, используйте эмоции ; Одно-письмо –одно предложение; Размещайте информацию о себе, избежание обезличивания; Готовьте сани летом; Рассылка должна быть полезной; Хорошо заполняйте от кого письмо; Используйте 2 версии письма, html и текстовую; Тестируйте перед рассылкой; Подготовьте сайт;

Работа с заголовками рассылки Не используйте все заглавные буквы, восклицательные знаки; Персонализируйте заголовок по типу аудитории; Указывайте в заголовке конкретную цифру: разницу в цене, скидку, ограничение по времени действия; Задавайте вопрос в заголовке; Избегайте следующих слов: заработать наличные деньги, увеличить свой доход, вы победитель, подарок, бонус, невероятные сделки, 100% бесплатно, подать заявку сейчас;

Работа с заголовками рассылки Так себе Эффективно Экономия Распродажа Отчет Новости Вебинар Видео Ежемесячный Еженедельный

Частота рассылки Планирование рассылки наперед; Составить четкий график рассылки (не чаще 1 раза в неделю) Лучшее время для рассылки Для бизнес партнеров: вторник- четверг, 9:30-13:30; Для потребителей: вторник –пятница с 17:00- 20:00, воскресенье вечером;

Отслеживание эффективности рассылки Использование статистики сервисов; Счетчики на сайте; Отслеживание каналов продаж; Отслеживание изменения лояльности пользователей;

Основные причины недовольства пользователей

Сервисы рассылок

Спасибо за внимание! Еремин Евгений Директор +7 (932)