-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Что такое -Marketing Новости, акции, распродаж; Деловые предложения для бизнес-партнеров; Заявить о себе; Уведомления о заказах, до продажи Полезная информация, исследования, вебинары; Спам; Рентабильность; Гибкость; Быстрота; Персональность; Легко отслеживать;
Когда нужен -marketing Формирование базы потенциальных клиентов; Увеличение продаж; Повышение лояльности клиента; Рост ядра постоянных пользователей; Информирование о деятельности компании; PR;
-marketing для интернет-магазинов
marketing для интернет-магазинов
-marketing для интернет-магазинов
Продажа услуг через рассылку
Так не нужно делать!
Работа с базой подписчиков Собственная корпоративная база; База покупателей в интернет-магазине; Все, кто когда нибудь обращался через сайт; Подписка на новости; Покупная база; Источники подписчиков:
Работа с базой подписчиков Сегметирование подписчиков По географической принадлежности; По демографическим данным (пол, возраст); По типу клиентов (опта/розница, типу покупаемых товаров); По типу подписчиков; По категории подписок (подписка на определенную категорию, новости, акции);
Советы эффективной рассылки Персонализация ; Привлекайте внимание пользователей, делитесь впечатлениями, используйте эмоции ; Одно-письмо –одно предложение; Размещайте информацию о себе, избежание обезличивания; Готовьте сани летом; Рассылка должна быть полезной; Хорошо заполняйте от кого письмо; Используйте 2 версии письма, html и текстовую; Тестируйте перед рассылкой; Подготовьте сайт;
Работа с заголовками рассылки Не используйте все заглавные буквы, восклицательные знаки; Персонализируйте заголовок по типу аудитории; Указывайте в заголовке конкретную цифру: разницу в цене, скидку, ограничение по времени действия; Задавайте вопрос в заголовке; Избегайте следующих слов: заработать наличные деньги, увеличить свой доход, вы победитель, подарок, бонус, невероятные сделки, 100% бесплатно, подать заявку сейчас;
Работа с заголовками рассылки Так себе Эффективно Экономия Распродажа Отчет Новости Вебинар Видео Ежемесячный Еженедельный
Частота рассылки Планирование рассылки наперед; Составить четкий график рассылки (не чаще 1 раза в неделю) Лучшее время для рассылки Для бизнес партнеров: вторник- четверг, 9:30-13:30; Для потребителей: вторник –пятница с 17:00- 20:00, воскресенье вечером;
Отслеживание эффективности рассылки Использование статистики сервисов; Счетчики на сайте; Отслеживание каналов продаж; Отслеживание изменения лояльности пользователей;
Основные причины недовольства пользователей
Сервисы рассылок
Спасибо за внимание! Еремин Евгений Директор +7 (932)