JOINT CHARITY PROMOTION METRO C&C, UNILEVER RUS AND CHERITY FUND «LIFE LINE»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Advertisements

Г.Хабаровск Агентство представляет. НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Мы предлагаем Вам, разместить Вашу рекламу на совершенно новом и крайне эффективном рекламном.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Здравствуйте! Компания ФОРТУ Продакшн разрабатывает комплекс мероприятий для эффективного контакта с потребителем в местах продаж. В разрабатываемый.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Акция «Нам 15 – вам ПОДАРКИ!» Москва Акция «Нам 15 – вам ПОДАРКИ!» Торговая сеть «Авоська» празднует свой День рождения! В течение 15 недель ПОДАРКИ.
Cause related marketing ООО «Амвэй» 1 декабря 2011 г., Москва.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Подари радость на Рождество Благотворительный проект фонда «Милосердие» декабря.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
Коммерческое предложение гипермаркеты «ГЛАВМАГ» Иваново, Шуя февраль – октябрь, 2014 г.
Транксрипт:

JOINT CHARITY PROMOTION METRO C&C, UNILEVER RUS AND CHERITY FUND «LIFE LINE»

БОЛЬШОЕ ДЕТСКОЕ СПАСИБО!!! продолжаем традиции

17 – 31 мая 2012 Unilever совместно с Metro C&C и фондом «Линия жизни» проводили благотворительную акцию «Большое детское спасибо!». Цель акции - помощь детям с пороком сердца. 1 рубль с каждой проданной единицы товара со знаком акции был перечислен на лечение детей с пороком сердца. В акции участвовали все магазины Metro C&C на территории РФ. В рамках проекта мая и мая проходила волонтерская программа «Мне не все равно!» мая проводилось анкетирование покупателей магазинов Метро С&С с целью выявить эффективность различных промо приемов. Metro Charity «Большое детское спасибо!»

POSM Визуальные Невизуальные В магазине На улице In-Store radio Интернет и телефон image sms текст Unilever web- site (1 page) Metro C&C web-site Баннер на mail.yandex.ru Баннер над входом Плакат на входе Биллборд Декор паллеты Рафтовые вставки для ценников Вертикальный плакат в проходе Стикер на продукцию Плакат на торцах Значок для кассиров Пригласительные: на детский праздник мая; на детский праздник 3 июня Поддержка 360˚

Результаты: Было продано единиц продукции Юнилевер Собрано руб. для помощи детям с пороком сердца Юнилевер совместно с Metro C&C утроили сумму и довели взнос в фонд до руб.

Результаты волонтерской программы и предварительные результаты анкетирования Эффективно работает: Визуальные POS материалы на уровне глаз. Дополнительное оформление полок и паллет Баннер над входом. Анонс акции по внутреннему радио Листовки, выданные лично (волонтерами). Неэффективно работает: Наличие и листовок с анонсом акции, и пригласительных на детский праздник, это смущает покупателя. Стикеры на продукции и значки у кассиров. Было опрошено 600 человек. Покупатели положительно отнеслись к акции, но это не всегда побуждало их к участию и покупке. Что еще привлекло внимание покупателей: Дегустации (различной продукции конкурентов). Скидки (на различные категории товаров конкурентов).