JOINT CHARITY PROMOTION METRO C&C, UNILEVER RUS AND CHERITY FUND «LIFE LINE»
БОЛЬШОЕ ДЕТСКОЕ СПАСИБО!!! продолжаем традиции
17 – 31 мая 2012 Unilever совместно с Metro C&C и фондом «Линия жизни» проводили благотворительную акцию «Большое детское спасибо!». Цель акции - помощь детям с пороком сердца. 1 рубль с каждой проданной единицы товара со знаком акции был перечислен на лечение детей с пороком сердца. В акции участвовали все магазины Metro C&C на территории РФ. В рамках проекта мая и мая проходила волонтерская программа «Мне не все равно!» мая проводилось анкетирование покупателей магазинов Метро С&С с целью выявить эффективность различных промо приемов. Metro Charity «Большое детское спасибо!»
POSM Визуальные Невизуальные В магазине На улице In-Store radio Интернет и телефон image sms текст Unilever web- site (1 page) Metro C&C web-site Баннер на mail.yandex.ru Баннер над входом Плакат на входе Биллборд Декор паллеты Рафтовые вставки для ценников Вертикальный плакат в проходе Стикер на продукцию Плакат на торцах Значок для кассиров Пригласительные: на детский праздник мая; на детский праздник 3 июня Поддержка 360˚
Результаты: Было продано единиц продукции Юнилевер Собрано руб. для помощи детям с пороком сердца Юнилевер совместно с Metro C&C утроили сумму и довели взнос в фонд до руб.
Результаты волонтерской программы и предварительные результаты анкетирования Эффективно работает: Визуальные POS материалы на уровне глаз. Дополнительное оформление полок и паллет Баннер над входом. Анонс акции по внутреннему радио Листовки, выданные лично (волонтерами). Неэффективно работает: Наличие и листовок с анонсом акции, и пригласительных на детский праздник, это смущает покупателя. Стикеры на продукции и значки у кассиров. Было опрошено 600 человек. Покупатели положительно отнеслись к акции, но это не всегда побуждало их к участию и покупке. Что еще привлекло внимание покупателей: Дегустации (различной продукции конкурентов). Скидки (на различные категории товаров конкурентов).