Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Advertisements

ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Транксрипт:

Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные акции * PR.

Вспомогательная деятельность * Исследования (ЦА и конкурентной среды) * Мониторинг (степени удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний).

поисковая оптимизация (SEO); контекстная реклама; медийная реклама; продвижение в социальных сетях (SMM); маркетинг; обмен ссылками; партнерские программы.

Продвижение в поисковых системах; Работа над контентом; Usability; Эффективный механизм обратной связи.

1. Представительская (PR); 2. Продажи (B2C); 3. Генерация потенциальных покупателей (lead generation, B2B).

Низкая стоимость привлечения клиента; Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи; Контроль результатов продвижения в режиме реального времени; Географическое таргетирование целевой аудитории; Широкий и качественный охват целевой аудитории; Долгосрочность достигнутых показателей потока посетителей сайта и конверсии посетителей сайта в покупателей.

На сайты, расположенные в ТОП-10 обратят внимание более 95 % пользователей. Если же поисковая система выдает сайт фирмы на четвертой странице и дальше, то менее чем у 2 % пользователей хватит терпения дойти до этой страницы.

1. Составление семантического ядра. Методы / инструменты. Типовые ошибки, классификация поисковых запросов. 2. Технический аудит. Самостоятельная проверка. Использование шаблонов при создании сайта. 3. Распределение запросов по страницам – SEO vs Разум 4. Контент. Основные проблемы и методы их решения. Техническое задание, совместная коммуникация.

5. Внутренняя оптимизация сайта. Перелинковка: чувство меры 6. Внешняя оптимизация. Ссылки, виды ссылок, их плюсы и минусы. Продвижение за счет внешних ссылок. Формирование SERM при помощи внешней оптимизации. Анкор-лист: важность вариативности 7. Проблемы при самостоятельном продвижении сайта. Агрегаторы ссылок vs SEO-компании. Поведенческие факторы при продвижении.

Примеры поисковых фраз Отдых в Белоруссии – 4340 Стоматология в Минске – 99 Мебель из Белоруссии – 1123

Что такое контекстная реклама? Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, рост аудитории. Доли поисковых систем в Байнете Принципы формирования цены. Рост ставок по контекстной рекламе Обзор систем контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google Adwords Особенности и отличия Ремаркетинг/ретаргетинг

Landing-page. Специфика работы лендинга в Беларуси Копирайтинг. Принципы написания текстов при поисковой оптимизации Уникальное торговое предложение Повышение эффективности контекстных кампаний

Персонализация сайта Человеко-ориентированный дизайн

Эффективность продвижения. Системы интернет- статистики: виды систем, собираемые данные, источники пользователей Анализ статистических данных: подбор критериев эффективности Анализ сайта по эффективности Выявление неэффективных страниц Отчетность