СОВРЕМЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА На базе сервисов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сеть аптек «АСНА» Приглашение к сотрудничеству ООО «Фарма Трейд Технолоджис» сентябрь 2012г.
Advertisements

Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Адрес: , г.Воронеж, Московский пр-кт, д. 53 оф 601 Тел. +7(473) , +7(905) Сайт: farmdialog.ru.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
БЭСТ-5. Аптека (С) Copyright, Компания БЭСТ, Москва, 2012 г Комплексная система управления предприятием Готовое отраслевое решение.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Цели и задачи отдела продаж Выполнили Жидких Александра Сигалова Анна.
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Описание программного продукта для аптек и аптечных сетей.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА На базе сервисов

Более 300 аптек в 5 субъектах Федерации Заключенные маркетинговые контракты с более чем 150 производителями Суммарный оборот за 2012 год 8,1 млрд. рублей Высокопрофессиональная команда ответственных специалистов с 2005 года Кто мы сегодня? АСНА – Ассоциация Независимых Аптек: Один из крупнейших игроков на фармацевтическом рынке (входит в ТОР 10 Аптечных сетей России за 1 полугодие 2013 года)

1,27 *по данным Фармэксперт Аналитика и Консалтинг, 2012 год «Фармакор» «Фармаимпекс» «Имплозия» «Озерки» «Ригла» «36,6» «А5» «UMG» 2,26 1,29 1,21 1,11 1,09 2,41 2,20 2,24 Кто мы сегодня? АСНА – Ассоциация Независимых Аптек:

Крупные аптечные сети диверсифицируются и меняют курс, захватывая все сегменты рынка Оформление документации занимает все больше времени провизора Покупателям нужен индивидуальный подход и скорость в обслуживании. Для эффективного управления необходимы новые дорогостоящие технологии

Рынок информационных решений заполнен разнообразным программным обеспечением

В каждой аптечной сети (Аптеке) есть Программное Обеспечение. Что оно позволяет? Да Нет У Вас сейчас есть ПО? ПО вам позволяет делать заказы поставщикам, вести учет товара, работать с электронными накладными, получать отчеты по движению товара? ПО дает Вам сервис, необходимый для работы с покупателем, дистрибьютором, фарм производителем, персоналом, регулятором рынка одновременно?

Представляем Единая коммуникационная система Качественно новый уровень интеграции участников фармацевтического рынка Вы встаете в один ряд с крупнейшими аптечными сетями России Даст Вам возможность развивать бизнес своей аптеки на новом уровне Вы получаете доступ к современным бизнес- технологиям с готовыми бизнес сценариями

Единая коммуникационная система – КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИНТЕГРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Дистрибьюторы Производители Регулятор рынка Страховые компании Бронирование и доставка через сайт АСНА Управление маркетинговыми активностями Персонализация продаж Автоматический заказ товара Универсальная аналитическая система Программы ДЛС Мотивация и обучение персонала Управление ассортиментом Аптека Трейдфарм Потребители

Взаимодействие с дистрибьюторами: Ведение договоров Торговая площадка Заказ товара Контроль оплат Управление ассортиментом аптек: Ассортиментная матрица (за исключением маркетингового товара) Расчет потребности Ценообразование Контроль выполнения маркетинговых программ Менеджмент Аптеки-партнера: Управление персоналом: Контроль и учет рабочего времени Мотивация (ставка) Реализация балльной системы мотивации на кассовом модуле Взаимодействие между АСНА и аптечной сетью-партнером Менеджмент АСНА Управление маркетинговыми программами с производителями: Категорийное управление ассортиментом Объёмные соглашения Рекламные акции Предоставление сервисов аптекам-партнерам и поддержка Дистанционный центр обучения Административное и финансовое управление аптекой Аналитическая отчетность для аптек-партнеров

WEB Портал Alpha One

Единая справочно-информационная Система (ЕСИС) Справочник торговых наименований Справочник товаров дистрибьюторов Списки ЖНВЛП Справочник МНН Самый полный справочник торговых наименований, формируемый и постоянно поддерживаемый квалифицированными профессионалами

Маркетинговое сотрудничество с производителями Получение равных возможностей с крупнейшими аптечными сетями по реализации маркетинговых программ с производителями Дополнительный доход по маркетингу – от 2% валовой выручки* *при условии участия во всех маркетинговых активностях Формирование дополнительного потока лояльных покупателей Участие с производителями в программах мотивации сотрудников направленной на рост продаж брендов Преимущества для аптек

Централизованное управление маркетинговыми активностями с использованием современных средств автоматизации Обеспечение проведения дистанционных обучающих программ производителей с использованием E-learning и webinar Обеспечение 100% контроля, как со стороны собственника аптечного предприятия, так и со стороны производителя за выполнением обязательств через WEB Портал Формы сотрудничества построенные на конфиденциальности и обеспечении прозрачности финансовых взаимоотношений Программы управления категориями товара с автоматизированным управлением через кассовый модуль Маркетинговое сотрудничество с производителями

Контроль проведения мероприятий универсальная аналитическая система (УАС) Хранилище данных WEB-портал OLAP Excel

Индивидуальный заказ покупателя (ИЗП) с SMS информированием о поступлении и резервировании заказа Бронирование на сайте или по телефону с автоматизированным резервированием в аптеке и SMS информированием Персональные предложения покупателям с использование SMS информирования и технологии DINECT Программы дисконтирования, накопительные, купонные, бонусные программы любой конфигурации Программы лояльности производителей Персонализация продаж и программы лояльности

Количество часов за период. Учет при сканировании бейджа на выделенном сканере Ставка за час рассчитывается автоматически Премия за реализацию высоко маржинальных групп товара Премия за реализацию маркетингового товара Премия за реализацию всего остального ассортимента Визуализация мотивации продаж Учет рабочего времени сотрудников Автоматизированный расчет заработной платы и премий Постоянная часть заработной платы Переменная часть заработной платы Мотивация и обучение персонала аптек

Дистанционное обучение сотрудников E-Learning ПО Трейд фарм E-Learning Производители Webinar Web конференции Обучающие вебинары Тренинги

Взаимодействие аптек и дистрибьюторов Мы предлагаем Одним действием в одном окне заказать потребность у всех дистрибьюторов Сформировать розничную цену в момент заказа потребности дистрибьюторам Автоматически получать электронные накладные, с розничной ценой Автоматически учитывать товар категории недовоз, бой, брак Календарное планирование заказа дистрибьютору в разрезе товарной категории Гарантия конфиденциальности и независимости

Значительное сокращение издержек и времени на: расчет потребности формирование и обработку заказа оприходование товарных накладных перекодировку и поддержание актуальности справочников Взаимодействие аптек и дистрибьюторов

Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами! Управляющий партнер АСНА Александр Кондратьев тел. +7 (967) Директор по маркетингу Андрей Ткаченко тел. +7 (926) Москва, Дмитровский проезд, дом 8/1 Сделайте Ваш бизнес успешнее вместе с надежным партнером АСНА!