Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ
Идея TrackAllBanks.com TAB это закрытый сервис для сотрудников банков, который собирает и интегрирует данные об активности банков в единый онлайн-кабинет Данные действительны на 21 июня 2013
Данные действительны на 21 марта спецпредложений МОНИТОРИНГ АКЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ профайлов 270 роликов акций МОНИТОРИНГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ В ПОИСКЕ 179 ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДАННЫЕ ПАРТНЕРОВ БОНУСОМ BENCHMARKING ВЕБ-САЙТОВ сайтов МОНИТОРИНГ СПРОСА ONLINE
Сервис предоставляет данные обо всех предложениях банков, которые имеют статус акции или специального предложения, размещенные на официальных веб-сайтах банков. Данные об акциях включают: текстовое описание, графические материалы акции, ссылки на акции с соцсетях. Данные об акциях собираются на ежедневной основе и хранятся не ограниченный срок. следить за банком нравится идея Крупные банки МОНИТОРИНГ АКЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Сервис помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка: 1. При планировании новой маркетинговой активности провести количественный и качественный анализ активностей других банков. 2. Отслеживать актуальные активности других банков.
Ежедневно сервис производит замер позиций в Google сайтов банков по наиболее популярным поисковым запросам, связанным с банковскими продуктами. Таких запросов 1,500. Данные сервиса содержат: количество поисковых запросов, по которым банк занимает лидирующие позиции, а также перечень конкретных запросов и их позиций по состоянию на выбранную дату. Мой банк Продукты МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ Сервис помогает службе цифрового маркетинга Банка: 1. Контролировать работу агентства SEO и продвижения сайта, сравнивать результаты сайта с другими банками по 1,500 запросам. 2. Определять фразы, которые используют для продвижения своего сайта другие банки. 3. Выявлять ниши для продвижения сайта. Фразы
Инструмент ежедневно отслеживает появление объявлений контекстной рекламы сайтов по почти 1,500 поисковым запросам в Google и дает оценку объема рекламных размещений для каждой категории банковских продуктов. МОНИТОРИНГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка: 1. Определить какие банки запускают кампании контекстной рекламы. 2. Оценить объем размещения контекстной рекламы каждого банка. 3. Узнать какие группы продуктов рекламирует банк сегодня. Продукты
Этот инструмент ежедневно предоставляет количественные данные как об изменении популярности Facebook страниц банков, так и каждой акционной активности каждого банка отдельно. Сервис содержит данные о размере и вовлечении аудитории страницы, а также данные о конкретных способах взаимодействия пользователей с брендом: количество участников, которым нравится та или иная акция, количество пользователей, которые обсуждают акцию или делятся ею с друзьями. Этот инструмент входит в стандартный пакет TrackAllBanks.com, в то время как использование отельный инструментов мониторинга соцсетей довольно дорогостоящее. Facebook акции МОНИТОРИНГ FACEBOOK Инструмент помогает службе маркетинга, а также SMM подразделению Банка: 1. Выявить наиболее успешные активности других банков. 2. Прогнозировать результаты планируемой активности. 3. Контролировать работу digital marketing / SMM агентства, сравнивать результаты своих активностей с другими банками.
Этот инструмент предоставляет данные о популярности рекламного видео банков, размещенного на Youtube. МОНИТОРИНГ YOUTUBE Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций банка Банка: 1. Узнавать о новом видео банков. 2. Оценивать эффективность идей рекламного видео согласно популярности и оценкам пользователей.
Инструмент оценивает посещаемость сайтов и вовлечение аудитории, а именно: глубину просмотра сайта, время пребывания посетителя на сайте, показатель отказов. Данные уточняются ежедневно. BENCHMARKING САЙТОВ БАНКОВ Инструмент помогает службе маркетинга, а также веб- аналитику Банка: 1. Оценить посещаемость сайтов других банков и сравнить со своим банком. 2. Количественно отслеживать влияние активностей других банков на рост посещаемости сайта. 3. Выявить сайты с наибольшим вовлечением аудитории.
Сервис предоставляет ежемесячные данные о том, как часто ищут тот или иной банк интернет-пользователи, а также какие ключевые фразы используют при поиске банков. Данные обновляются ежемесячно. МОНИТОРИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ БАНКОВ Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка выявить: 1. Сколько раз искали информацию о каждом банке, и какую именно? 2. Какие банки стремительно наращивают популярность, а какие теряют? 3. Какие формулировки используют при поиске информации о банке? 4. Как повлияли маркетинговые активности на популярность бренда банка?
Инструмент дает информацию об объеме спроса онлайн на те или иные банковские продукты, а также о формулировках, которые употребляют пользователи при поиске банковских продуктов. Обновление данных ежемесячное. МОНИТОРИНГ СПРОСА ОНЛАЙН Инструмент помогает службе маркетинга и коммуникаций Банка определить: 1. Какие продукты и в каком объеме искали интернет-пользователи? 2. Какие формулировки используют при поиске каждого продукта? 3. Какие продукты приобрели спрос, а какие потеряли? 4. Какие банки продвигают свои сайты по выбранным продуктам?
Данные для этого раздела предоставляют партнеры, которые владеют специализированными данными в определенных сегментах мониторинга. ДАННЫЕ ПАРТНЕРОВ Компания Gemius занимается интернет- исследованиями и предоставляет специально для TrackAllBanks.com данные о посещаемости сайтов крупнейших банков. Компания YousScan занимается мониторингом упоминаний брендов в социальных медиа. Компани предоставляет специально для TrackAllBanks.com данные о количестве и тональности упоминаний крупнейших банков.
Идея TrackAllBanks.com интеграция необходимых данных в едином кабинете. Сервис предполагает возможность интегрировать данные, которые получает Банк из других источников в кабинет TrackAllBanks.com ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАСТОМИЗАЦЯ Ваш раздел?
CПАСИБО! Компания АНАЛИТИК Представитель сервиса TrackAllBanks.com в Украине