СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ФИНАНСОВОЕ ПРАВО Выполнила студентка группы ВЗБЗЮРуп - 24 Горчакова О. П. ФИНАНСОВОЕ ПРАВО Выполнила студентка группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доходы бюджета. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ 1. Налоговые доходы; 2. Неналоговые доходы; 3.
Advertisements

Состав и виды государственных и муниципальных доходов.
Доходы бюджета. Цель урока: Узнать, как формируются доходы бюджетов; рассмотреть налоговые доходы бюджета; рассмотреть неналоговые доходы бюджета; Узнать,
Источник и и виды государственных и муниципальных доходов.
Тема 6. Правовое регулирование государственных доходов 1.Понятие государственных и муниципальных доходов 2.Система государственных доходов 3.Налоговые.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Глава 28 1 Бюджетный кодекс Российской Федерации Общие положения о бюджетных правонарушениях и применения бюджетных мер принуждения.
«Правовые аспекты исполнения судебных актов за счет бюджетных средств» Начальник Отдела мониторинга и методологии исполнения судебных актов Юридического.
Урок II Бюджет и источники его наполнения. План урока Понятие «бюджет» Порядок утверждения бюджета Структура бюджета: - доходы бюджета - расходы бюджета.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
М ] ф М ] ф 1 Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян Условия предоставления бюджетных кредитов.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
1 ТЕМА 9 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ОСНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Структура доходов и расходов бюджетов. Статья 6 БК РФ Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
Статья 6. Понятия и термины, применяемые в Бюджетном Кодексе В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины: администратор доходов.
Транксрипт:

СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ФИНАНСОВОЕ ПРАВО Выполнила студентка группы ВЗБЗЮРуп - 24 Горчакова О. П. ФИНАНСОВОЕ ПРАВО Выполнила студентка группы ВЗБЗЮРуп - 24 Горчакова О. П.

СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ Бюджет определяется как экономическая категория, то есть совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств. Как правовая категория, бюджет – это основной финансовый план государства, роспись его доходов и расходов. По всему материальному содержанию бюджет – это государственный централизованный фонд денежных средств.

СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ Согласно статье 6 Бюджетного Кодекса РФ бюджет определяется как форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджет государства играет значительную роль в политической и хозяйственной жизни страны. В связи с тем, что Россия является федеральным государством, под бюджетом государства понимают бюджет России ( федеральный бюджет ) и бюджеты субъектов Российской Федерации. Бюджет государства должен обеспечивать необходимым финансированием социально - экономическое развитие страны, ее обороноспособность и другие потребности. Разработка бюджета государства осуществляется на основе прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на конкретный год.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 6 БК РФ - ЭТО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПАЮЩИЕ В БЮДЖЕТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖАХ ( СТ. 39 БК РФ ). БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОХОДОВ ЗА БЮДЖЕТАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ДОХОДОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ БЮДЖЕТОВ НИЖЕСТОЯЩИМ Понятие и структура доходов бюджета

ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Законодательство о налогах и сборах регулирует отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, виды налогов и сборов, уплачиваемых в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты. К законодательству об иных обязательных платежах относятся нормативные правовые акты, устанавливающие обязанность и порядок уплаты различных видов платежей ( лицензионных, таможенных, регистрационных и др.). Доходы бюджетов формируются за счет налоговых, неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений. К налоговым доходам относятся доходы от предусмотренных законодательством о налогах и сборах федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также штрафы и пени, взыскиваемые за налоговые правонарушения, предусмотренные главами 16 и 18 части I Налогового кодекса Российской Федерации. Налоги, сборы и иные обязательные платежи составляют, как правило, около 90 процентов средств, поступающих в доходную часть федерального бюджета,

ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В состав налоговых доходов бюджетов включены, а ) федеральные налоги и сборы, т. е. налоги и сборы, установленные в ст. 13 НК РФ и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации ( налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, государственная пошлина ); б ) региональные налоги и сборы, т. е. налоги и сборы, установленные ст. 14 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях субъектов Российской Федерации ( налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог );

ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА в ) местные налоги и сборы, т. е. налоги и сборы, установленные ст. 15 НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях муниципальных образований установленных ( земельный налог и налог на имущество физических лиц ); г ) налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами ( например, единый сельскохозяйственный налог ); д ) пени и штрафы. Пеней, относимой к налоговым доходам, согласно п. 1 ст. 75 НК РФ, признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки.

ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Штрафы применяются в виде денежных взысканий в размерах, которые также установлены в законодательстве о налогах и сборах. К неналоговым доходам относятся : 1) доходы, полученные от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты предусмотренных законодательством налогов и сборов, за исключением имущества автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Такими средствами являются, [6]: - арендная либо иная плата за сдачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества ; - средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях ; - средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в залог, в доверительное управление ; - плата за пользование бюджетными кредитами ; - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных ( складочных ) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям ; - часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и другие доходы от использования имущества, входящего в государственную и муниципальную собственность ;

2) ДОХОДЫ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ ; 3) ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ( КРОМЕ АКЦИЙ И ИНЫХ ФОРМ УЧАСТИЯ В КАПИТАЛЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ; 4) СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОЙ, АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ШТРАФЫ, КОНФИСКАЦИИ, КОМПЕНСАЦИИ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, И ИНЫЕ СУММЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИЗЪЯТИЯ И ДРУГИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД, В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В СМЕТЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОТРАЖАЮТСЯ В ДОХОДАХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТА КАК ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО КАК ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ. БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЭТО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ( МУНИЦИПАЛЬНОЕ ) УЧРЕЖДЕНИЕ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ КОТОРОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ( МУНИЦИПАЛЬНЫМ ) ЗАДАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

В ОТНОШЕНИИ ШТРАФОВ И ИНЫХ СУММ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИЗЪЯТИЯ УСТАНОВЛЕН СЛЕДУЮЩИЙ ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ. ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, О ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМАХ, О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ, О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ, А ТАКЖЕ ЗА НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО, ТРУДОВОГО, ВАЛЮТНОГО, ТАМОЖЕННОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ( В ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ) ПОДЛЕЖАТ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.

СУММЫ ДЕНЕЖНЫХ ВЗЫСКАНИЙ ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПОДЛЕЖАТ ЗАЧИСЛЕНИЮ В РАВНЫХ ДОЛЯХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ И САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНА ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ПРИНЯВШЕГО РЕШЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА. СУММЫ КОНФИСКАЦИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ИНЫЕ СРЕДСТВА, В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ИЗЫМАЕМЫЕ В ДОХОД ГОСУДАРСТВА, ЗАЧИСЛЯЮТСЯ В ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕШЕНИЯМИ СУДОВ.

Суммы штрафов, применяемых в качестве санкций, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации за налоговые правонарушения, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством применительно к соответствующим налогам ( сборам ).

1) ДОТАЦИИ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДОТАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ И УСЛОВИЙ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ; 2) СУБСИДИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ( МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ СУБСИДИИ ). ПОД СУБСИДИЕЙ ПОНИМАЮТСЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОВМЕСТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ; Безвозмездные поступления это средства, поступающие в доходы бюджетов

3) СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СУБВЕНЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОДНУ ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ; 4) ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; 5) БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ. Безвозмездные поступления

К СОБСТВЕННЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТОВ ОТНОСЯТСЯ, : - НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ЗАЧИСЛЯЕМЫЕ В БЮДЖЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ И НАЛОГОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ; - НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ЗАЧИСЛЯЕМЫЕ В БЮДЖЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; - ДОХОДЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ БЮДЖЕТАМИ В ВИДЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ И БЕЗВОЗВРАТНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ( ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ФОНДОВ КОМПЕНСАЦИЙ ). Бюджетный кодекс закрепляет собственные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Собственные доходы бюджетов это виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.

В БЮДЖЕТНОМ КОДЕКСЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВИДЫ ДОХОДОВ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ, А ТАКЖЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОХОДОВ. В ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗАЧИСЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННЫЕ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ, ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И СБОРЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА И ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ.

В СОСТАВ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПОМИМО ОБЩИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ВКЛЮЧАЮТСЯ : - В РАЗМЕРАХ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧАСТЬ ПРИБЫЛИ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, СОЗДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ; - ПО НОРМАТИВАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПРИБЫЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; - ДОХОДЫ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; - В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ( ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ), ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА И ДОХОДЫ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.

В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 53 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА К ПОЛНОМОЧИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ОТНЕСЕНО : - УСТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ, ИХ ОТМЕНА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ ; - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ БЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИЗМЕНЕНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ НЕ ПОЗДНЕЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ДО ДНЯ ВНЕСЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ; - ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ ВСТУПЛЕНИЕ ИХ В СИЛУ В ТЕЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА И ПРИВОДЯЩИХ К ИЗМЕНЕНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ, ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ВНЕСЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.

В СОСТАВ ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВХОДЯТ СОБСТВЕННЫЕ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, А ТАКЖЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ И БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ. К полномочиям субъектов Российской Федерации по формированию доходов отнесено введение региональных налогов и сборов, установление размеров налоговых ставок по ним и предоставление налоговых льгот в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и законы субъектов Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу с начала очередного финансового года ( в очередном финансовом году и плановом периоде ), должны быть приняты до внесения проекта закона о бюджете в законодательный ( представительный ) орган власти субъекта Российской Федерации.

ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Расходы бюджета являются наиболее значимой составной частью государственных или муниципальных расходов. Категорию « расходы бюджета » можно рассматривать в нескольких аспектах,: - материальном, - экономическом, - юридическом. В материальном аспекте расходы бюджета определяются БК РФ как « выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета »

Понятие и структура расходов бюджета В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЯ, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ОБУСЛОВЛЕН ТЕМ, ЧТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПОЭТОМУ НЕСУТ В СЕБЕ ВСЕ ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ИМЕЮТ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, СВОЙСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ ЭТО ПУБЛИЧНЫЕ, НЕ СОЗДАЮЩИЕ И НЕ ПОГАШАЮЩИЕ ФИНАНСОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕПРЕРЫВНЫЕ ЗАТРАТЫ ГОСУДАРСТВА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ВИДЕ СТРОГО ОПОСРЕДОВАННЫХ НОРМАМИ ПРАВА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПО ПОВОДУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА ( РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ), РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Понятие и структура расходов бюджета

К БЮДЖЕТНЫМ АССИГНОВАНИЯМ ОТНЕСЕНЫ АССИГНОВАНИЯ НА : 1) ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) НУЖД. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) УСЛУГ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ АССИГНОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) НУЖД, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( МУНИЦИПАЛЬНЫХ ) УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( МУНИЦИПАЛЬНОЙ ) СОБСТВЕННОСТИ ( ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ), ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ И ДР. ТАК, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АССИГНОВАНИЯ НАПРАВЛЯЮТСЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ И ИНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМИ ДОГОВОРАМИ ( СЛУЖЕБНЫМИ КОНТРАКТАМИ ) И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ОПЛАТУ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, УПЛАТУ НАЛОГОВ, СБОРОВ, ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Понятие и структура расходов бюджета

2) СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ. К БЮДЖЕТНЫМ АССИГНОВАНИЯМ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ АССИГНОВАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИНЯТИЯ ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО ПО КАЖДОМУ ОБЯЗАТЕЛЬСТВУ В ВИДЕ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ; 3) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ( МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ЭТО БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА СОЗДАНИЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ( МУНИЦИПАЛЬНОГО ) ИМУЩЕСТВА. ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ЧАСТЬ УСТАВНЫХ ( СКЛАДОЧНЫХ ) КАПИТАЛОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, КОТОРОЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ ДОГОВОРОМ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Понятие и структура расходов бюджета

4) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ( ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ. СУБСИДИИ УКАЗАННЫМ ЛИЦАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ИЗ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТА НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ( РЕАЛИЗАЦИЕЙ ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ КАТЕГОРИИ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ.

6) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗНОСОВ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ СУБЪЕКТАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДАННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ВЗНОСОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОГОВОРОМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫМ С ОПЛАТОЙ ВЗНОСОВ В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ РОССИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ ИЛИ С ИНЫМИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ( НАПРИМЕР, ДОБРОВОЛЬНОЕ ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ИЛИ ИНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СТРАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ). ОБЪЕМ ЭТИХ СРЕДСТВ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ЗАКОНЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ ; Понятие и структура расходов бюджета

ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 7) обслуживание государственного ( муниципального ) долга. Под обслуживанием государственного ( муниципального ) долга понимаются операции по выплате доходов по государственным и муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и дисконта, осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета ; 8) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий ( бездействия ) органов государственной власти, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ГЛ. 241 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ, СУДЕБНЫХ ПРИКАЗОВ ) С УКАЗАНИЕМ СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЗЫСКАНИЮ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ТРЕБОВАНИЯМИ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, СОБЛЮДЕНИЮ СРОКОВ ИХ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И Т. П.

СТАТЬЯ 83 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ ВВЕДЕНИЕ ЗАКОНОМ ИЛИ ИНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ НОВЫХ ВИДОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ДОЛЖНО СОПРОВОЖДАТЬСЯ ВВЕДЕНИЕМ ТЕМ ЖЕ АКТОМ НОРМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ НОВЫХ ВИДОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА.

В ЦЕЛОМ, НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАСХОДОВ, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ НОРМАМИ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА, МОГЛА БЫ, В СЛУЧАЕ ЭФФЕКТИВНОГО И ТОЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА, СПОСОБСТВОВАТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !