Особенности продвижения туристического агентства в интернете Евгений Храмов Компания «Пять Плюс» 03/07/2014
Глобальные особенности текущего состояния сайтов туристической отрасли Шаблонные решения без учёта особенностей ЦА. Устаревший дизайн. Слабое позиционирование или его отсутствие. Минимальное количество точек контакта с потенциальными покупателями. … 2
Результаты исследования поведения российской интернет-аудитории. Февраль 2014 г. 3
4
5
Модель поведения в интернете 6 Узнать Купить Заявить о себе Сравнить
Модель поведения в интернете 7 В отпуск хочу! Олэксклюзиф давай! Египет! В Форж! На воды! Срочно! Ваня, ну какой Колизей? Главное – шоппинг! Горячие туры во все места!
Глобальные особенности текущего состояния сайтов туристических агентств 8
Контент сайта. Цели туризма Экскурсии и путешествия. Оздоровление и лечение. Поездки для участия в спортивных мероприятиях и поддержки любимых команд. Для выполнения религиозных процедур, миссий, посещение святых мест. Приключения и экстремальный туризм. Экотуризм, сельский, зелёный. Шоппинг. Учебный. … 9
Контент сайта. Индивидуальные предпочтения Маршрут путешествия. Время поездки. Формирование развлекательной или экскурсионной программы. Дополнительные сервисы и услуги… 10
Контент сайта. Формат поездки Групповой за отработанными маршрутами. Индивидуальный за отработанными маршрутами. Групповой по индивидуальным маршрутам. Индивидуальный по индивидуальным маршрутам. 11
Контент сайта. Каталоги Стран. Отелей. Городов. Курортов. Типов отдыха. Экскурсионных программ. Индивидуальных запросов. 12
Контент сайта. Точки контакта с посетителями Номер телефона и предложение по совершению обратного звонка. Форма обратной связи. Подписка на акции и горячую информацию. Он-лайн консультант. Личный кабинет. Соцмедийный блок. Быстрый заказ тура «купить с колёс». Сформировать предложение. Рассчитать страховку. Оформить кредит. 13
Исследование сайтов турагентств 14
Исследование сайтов турагентств 15
Средние показатели конверсии по рынку 16 Трафик на сайт туристического агентства Целевое действие (заявка, звонок) Покупка тура Допустимая Конверсия: 2 – 3,5% Допустимая Конверсия: 10 – 15%
Буду рад ответить на ваши вопросы… Директор по развитию Компания «Пять Плюс» Телефон в Москве: (495) в Санкт-Петербурге: (812)