Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков

Какой путь у потенциального пайщика? 2

Контакт с рекламой 3 Контакт с кооперативом +

4

Подсчет текущих результатов 5

6 Анализ работы сотрудников

Анализ существующих пайщиков Сегментирование посетителей по: 7

8 Разработка стратегии развития КПК

Выбор целевой аудитории Общий портрет: Пол Возраст Соц. Статус 9 Мотиваторы: Низкий процент Низкий платеж Простые условия получения и др.

Выбор целевой аудитории Местонахождение: Места скопления Время года День недели 10 Принятие решения: Быстро Долго

Цели рекламы 1. Заинтересовать с первого взгляда (0,5 сек.) 2. Очень кратко объяснить предложение (1 сек.) 3. Учесть интересы целевой аудитории 4. Доказать выгоды и предложения 5. Бренд кпк должен запомниться 6. Перевести на какое-либо действие приход в офис, звонок, заход на сайт 11

Оформление рекламы Три обязательных момента: 1. Выгодное предложение 2. Ограничение выгодного предложения 3. Призыв к действию 12

Призыв к действию 1. Звони 2. Приходи 3. Заходи 4. Отправь 5. Кликай 6. Нажми 7. Введи имя 8. Отправь 13

Усилители объявления 1. Фото ЦА / целей займа 2. Очень большой номер телефона 3. Иконка телефона 4. Бонусы + подарки. 5. Четкие цифры р. 14

15

16

Какие основные проблемы с рекламой? 17

- Нет акцентов - Рассеивается внимание - Много текста 18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Фирменный стиль 28

Как выглядели популярные сайты на начальном этапе 29

30

31

32

33

2004 год 34

2007 год 35

2010 год 36

2013 год 37

38

39

40

41

1. Юзабилити - удобство использования 2. Целевые страницы 3. Понятная структура 4. Продающий контент 5. Целевой трафик Как увеличить продающую способность сайта? 42

Задача сайта Для посетителей: - Заявка на займ -Звонок -Оставление контактов -Размещение новости в соц.сеть -Подпись на новости -Получение информации -Повторное посещение сайта 43

План маркетингового материала: 1. Напомнить о проблеме пайщика + последствия 2. Рассказать о возможных решениях + последствия 3. Предложение 4. Усиление предложения 5. Призыв к действию 6. Почему надо работать именно с Вами? 7. Примеры работ 8. Призыв к действию 9. Отзывы пайщиков 10. Специальная акция с ограничением 11. Призыв к действию 44