АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Роль родителей в жизни классного коллектива. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ (ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ Апрель.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Транксрипт:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками. Это позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Школе важно установить партнерские отношения с семьей каждого ребенка, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание оптимальных условий для эффективного взаимодействия с родительской общественностью, объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

ЗАДАЧИ: изучать воспитательные возможности семей, повышать их культурный потенциал; создавать условия для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательной организацией, учебно- воспитательным процессом; формировать активную педагогическую позицию родителей, правильное представление о своей роли в воспитании ребенка, психолого-педагогическую культуру родителей; использовать дифференцированный подход в работе с семьёй и родителями; способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями; организовать совместную деятельность администрации, педагогов, родителей и социальных партнеров в воспитании детей; активизировать работу с родителями, находить новые пути для привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление деятельности Цель направления Сотрудничество в управлении школой Содействие родителей в выполнении социального заказа школой Работа с классными руководителями, психолого- социальной службой Создание условий для личностного роста ребенка Проведение конференций, собраний по актуальным проблемам воспитания Повышение мотивации родителей к самообразованию и обобщению опыта «Школа родителя»Повышение уровня родительской компетентности. Индивидуальная работа с семьями. Развитие социальной инициативы семей.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление деятельности Цель направления Организация мероприятий, конкурсов, соревнований Повышение авторитета родителей, массовой активности, укрепление связи со школой. Пропаганда здорового образа жизни Формирование у детей, родителей, педагогов потребности ЗОЖ Меценатство, спонсорство Улучшение материально-технической базы школы Акции милосердия, помощь семьям. Благотворительная помощь и поддержка семей, находящихся в социально опасном положении Общественное воспитание.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Родители Учащиеся Учителя Педагог-психолог Медицинский работник Социальные партнеры Социальные работники Библиотекарь Управление образования

П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Повышение психолого-педагогической компетентности родителей; реализация личностно-профессионального роста педагогов; раскрытие личностного потенциала учащихся в воспитательной системе школы.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ За последние три года доля родителей, считающих, что главенствующая роль в воспитании детей принадлежит семье, школа является реальным помощником, соратником и другом, увеличилась с 71,3% до 87,1%

У ДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШКОЛЫ

У ДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПЕДАГОГАМИ ШКОЛЫ

В ОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ

С ОГЛАСНЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ «Н АША ШКОЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ !»

Д ОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, СТАБИЛЬНО ПОСЕЩАЮЩИХ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

ПРОЕКТ «ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» МОУ СОШ 17 г.Карталы