Анализ воспитательной работы воспитательной работы МБОУ СОШ 1 за учебный год
Основными составляющими воспитания учащихся в нашей школе являются Основными составляющими воспитания учащихся в нашей школе являются : гражданское и патриотическое воспитание; нравственное воспитание; формирование этической, эстетической культуры; воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности; воспитание культуры здорового образа жизни семейное воспитание; трудовое и профориентационное воспитание; экологическое воспитание; воспитание культуры безопасной жизнедеятельности; воспитание культуры быта и досуга ;
Общей целью воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 1 муниципального образования город Горячий Ключ является разностороннее развитие личности будущего деятельного члена общества, способного к эффективному образованию и самообразованию, обладающего физическим здоровьем, высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота, профессиональной компетентностью и конкурентоспособностью во всех аспектах современной жизни.
Учебный год Конкурсы, фестивали, смотры Спортивные мероприятия Всего Всероссийские Краевые Городские Всероссийские Краевые Городские Всероссийские Краевые Городские
Учебный год 1 место 2 место 3 место Всего
Число учащихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных акциях социального характера, работе общественных и творческих организаций, в реализации социальных проектов за прошлый год распределилось следующим образом: Класс Проекты, акции, общественные и творческие организации Участие в реализации социальных проектов ( учащихся) 5-11Проект «Волонтерский пост» (реализуется с 2012 года) Проект «Юные тимуровцы» (реализуется с 2003 года) Программа «Кабинет профилактики наркомании и табакокурения среди детей и подростков»( реализуется с 2010 года) Программа работы Службы педагогического сопровождения с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении» (реализуется с 2011 года) Программа летнего оздоровительного лагеря «Планета детства» 375
В школе работает «Кабинет профилактикинаркомании и табакокукрения среди детей и подростков». за учебный год - 13 обращений за учебный год - 17 обращений
Снижение или отсутствие роста количества учащихся в % по ступеням обучения, совершивших правонарушения Учебный год Количество учащихся Количество учащихся, совершивших правонарушения В процентах к общему количеств у учащихся Примечание Воспитательна я система, которая действует в МБОУ СОШ 1 позволила добиться снижения правонарушени й среди учащихся школы ,
Снижение или отсутствие роста нарушителей в %, нарушивших закон 1539-КК Учебный год Количеств о учащихся Количество учащихся, совершивших правонарушен ия В % к общему количеству учащихся Примечание Воспитательная система, которая действует в МБОУ СОШ 1 позволила добиться снижения правонарушений по закону 1539-КК
Снижение или отсутствие учащихся состоящих на различных видах учета Учебный год Количество учащихся ВШУОПДНВсего Сентябрь Август Сентябрь Август Сентябрь Август
Наличие сетевого взаимодействия с учреждениями образования различного уровня Учебный год Количество мероприятий, проведенных по профориентационному плану Московская академия предпринимательства Медицинский колледж ПУ-82 Проведено бесед и лекций Экскурсий и встреч Совместных мероприятий Проведено бесед и лекций Экскурсий и встреч Совместных мероприятий Проведено бесед и лекций Экскурсий и встреч Совместных мероприятий
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления: Прямое информирование родителей и общественность о деятельности школы через систему социально-педагогических комиссий классов, родительские собрания, дни открытых дверей, через школьный сайт. Наличие средств виртуального взаимодействия родителей, учащихся, учителей и общественности через школьный сайт и электронные дневники. В основе воспитательной системы определены следующие направления деятельности, где каждый учащийся мог бы реализовать себя в различных направлениях Краеведческое Гражданско-патриотическое Физическое Экологическое Трудовое Эстетическое
Гражданско- патриотическое воспитание учащихся
Трудовое воспитание и формирование потребности здорового образа жизни
Создание условия для проявления и раскрытия творческих способностей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности (организация праздников, конкурсов, творческих декад).
Деятельность школьного ученического самоуправления
Внеурочная деятельность в МБОУ СОШ 1, в рамках реализации ФГОС в 5-х классах включает в себя:
Динамика вовлеченности учащихся в структуры дополнительного образования: Учебный год Количество учащихся в школе Количество учащихся, вовлеченных в дополнительное образование всего учащихся %на базе школы на базе других учреждений дополнительного образования , , , ,
Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы
Лето
Источник финансирования План Фактический результат Краевое 115 человек Муниципальное 118 человек Родительские средства 92 человека Заключено договоров с 95 родителями
1. Посетили Ледовый дворец. (200 человек) 2. Посетили игровые программы в ТО «Перекресток» человек. 3. Посетили мероприятия при детской городской библиотеке – 180 человек. 4. Посетили и посмотрели экспозиции в нашем городском музее – 95 человек. 5. Посетили городской парк – 125 человек 6. Посетили санаторную зону – 210 человек (неоднократно) 7. Провели акцию «Парки Кубани» – 210 человек (неоднократно -808 человек) 8. Провели событийный туризм, приуроченный к открытию и закрытию ОЛДП, к 150 –летию нашего города Горячи Ключа, изучая достопримечательности нашего города – 210 человек.
учёт ПДН, ВШУ0 опекаемые 7 СОП3 ТЖС0 малообеспеченных 3 многодетных 17 воспитывает 1 отец 9 неполная семья 17 беженцы 2 ИТОГО:58 чел.
в учебном году, необходимо решать следующие воспитательные задачи: усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса; создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; создание условий для самореализации личности каждого ученика; формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга; повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности; формирование у детей нравственной и правовой культуры; -усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете.