Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы 2
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы и особенности контекстной рекламы
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
Директ Яндекс
11
Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Партнерская сеть
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 15
Что за зверь CTR? 16
Основной принцип ценообразования 17 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10 р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 18
Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 19
Улучшение текстов объявлений % CTR -5% CTR +12% конверсия +10% CTR
Улучшение текстов объявлений 21
Все объявления 22
23
Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта
Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)
Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Подбираем запросы творчески Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) Ассоциативные Синонимы (туры=путевки=отдых) Сленг (потребительский и профессиональный)
Отсекаем лишнее 31
Минус-слова 32 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
Минус-слова 33
Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ 35
Экономит время и деньги Запуск в Яндекc, Бегун и Google (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическая разметка для систем аналитики Автопополнение баланса Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-60% 36
Генерация из YML
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 38 YML для Яндекс.Маркета
Автоматическое управление ставками 39 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
40
1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 41 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ ИЛИ
43
Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy