МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах, далеких от совершенства, нужно максимально эффективно организовать торговое пространство и грамотно оформить место продажи наших аккумуляторов. МЕРЧАНДАЙЗИНГ 2 ЧТО ЭТО? От англ. merchandise – Товар, продвигать, продавать ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ? ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ ВЫГОДНАЯ ДЕМОСТРАЦИЯ ТОВАРА ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
ВНЕШНИЙ ВИД. ВЫКЛАДКА ЧИСТЫЙ, БЕЗ ПЫЛИ, ГРЯЗИ, БЕЗ ЦАРАПИН С ЦЕЛЫМИ ЭТИКЕТКАМИ ГРЯЗНЫЙ ПРОТРИТЕ ПОВРЕЖДЕНА ЭТИКИТКЕ ЗАМЕНИТЕ СПОСОБЫ ВЫКЛАДКИ 1. НА ПОЛКАХ/СТЕЛЛАЖАХ/ ШТАТНОМ ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОЩАДИ САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ВЫКЛАДКА «КОРПОРАТИВНЫМ БЛОКОМ» т.е. батареи одной марки сгруппированы единым блоком, включающим весь ассортимент и рекламные материалы)
ВЫКЛАДКА АКБ
5 2. НА ПАЛЛЕТАХ (ПАЛЛЕТНАЯ ВЫКЛАДКА). СООБЩАЕТ НАМ О ВЫСОКОМ СПРОСЕ НА АККУМУЛЯТОРЫ ВООБЩЕ И НА ДАННУЮ МАРКУ В ЧАСТНОСТИ, ПРИВЕЛКАЕТ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ. ПОДХОДИТ ДЛЯ МАГАЗИНОВ С БОЛЬШОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДЬЮ 2. ВЫКЛАДКА НА ФИРМЕННЫХ СТОЙКАХ. НА ФИРМЕННЫХ СТОЙКАХ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ТОЛЬКО АКБ СООТВЕСТВУЮЩЕЙ МАРКИ. В КРАЙНЕЙ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО АКБ КОМПАНИИ АВТОЮНИОН.
ВЫКЛАДКА АКБ ХОРОШО НО БУДЕТ ЛУЧШЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИ ХОРОШО НО БУДЕТ ЛУЧШЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИ И ПО 3 БАТАРЕИ НА ПОЛКЕ («ТОЛКУЧКА ) НЕ НУЖНА
7 ВЫКЛАДКА АКБ ДВЕ СТОЙКИ РЯДОМ? ЗАЧЕМ? С ОДНОЙ СТОРОНЫ РАЗМЕЩЕНИИ 2Х СТОЕК РЯДОМ УСИЛИВАЕТ ЭФФЕКТ, НО НЕДОПУСТИМО РАЗМЕЩАТЬ АКБ VARTA, А ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЙ ХОД - ТО В КЛЮЧЕ – А MORATTI ЛУЧШЕ))). И СТРЕЛКУ НАПРАВО VARTA/BOSCH УБРАТЬ, CВОИ МАРКИ РАСПОЛОЖИТЬ БОЛЕЕ АККУРАТНО
8 ВЫКЛАДКА АКБ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫКЛАДКА: ТАКОЙ ТИП ВЫКЛАДКИ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЕЗОН И ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ.