МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
Соловей Андрей. Любой производитель хочет продавать больше Любой производитель хочет продавать больше Извлечь максимальную прибыль Загрузить производственную.
Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Торговое оборудование для размещения сопутствующих товаров в сети Изготовление Размещение на торговых объектах Контроль наполняемости продукцией Рядом.
1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев.
Прайс-лист на типовые комплектации торгового оборудования для магазинов Прайс-лист на типовые комплектации торгового оборудования для магазинов.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале Учитель технологии Бердоносова Г. П.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Cooler Master Center (CMC) всемирная программа Центров Cooler Master Оформленные полки, широкий ассортимент Подготовленные продавцы (тренинги) Маркетинговая.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Транксрипт:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах, далеких от совершенства, нужно максимально эффективно организовать торговое пространство и грамотно оформить место продажи наших аккумуляторов. МЕРЧАНДАЙЗИНГ 2 ЧТО ЭТО? От англ. merchandise – Товар, продвигать, продавать ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ? ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ ВЫГОДНАЯ ДЕМОСТРАЦИЯ ТОВАРА ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

ВНЕШНИЙ ВИД. ВЫКЛАДКА ЧИСТЫЙ, БЕЗ ПЫЛИ, ГРЯЗИ, БЕЗ ЦАРАПИН С ЦЕЛЫМИ ЭТИКЕТКАМИ ГРЯЗНЫЙ ПРОТРИТЕ ПОВРЕЖДЕНА ЭТИКИТКЕ ЗАМЕНИТЕ СПОСОБЫ ВЫКЛАДКИ 1. НА ПОЛКАХ/СТЕЛЛАЖАХ/ ШТАТНОМ ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОЩАДИ САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ВЫКЛАДКА «КОРПОРАТИВНЫМ БЛОКОМ» т.е. батареи одной марки сгруппированы единым блоком, включающим весь ассортимент и рекламные материалы)

ВЫКЛАДКА АКБ

5 2. НА ПАЛЛЕТАХ (ПАЛЛЕТНАЯ ВЫКЛАДКА). СООБЩАЕТ НАМ О ВЫСОКОМ СПРОСЕ НА АККУМУЛЯТОРЫ ВООБЩЕ И НА ДАННУЮ МАРКУ В ЧАСТНОСТИ, ПРИВЕЛКАЕТ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ. ПОДХОДИТ ДЛЯ МАГАЗИНОВ С БОЛЬШОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДЬЮ 2. ВЫКЛАДКА НА ФИРМЕННЫХ СТОЙКАХ. НА ФИРМЕННЫХ СТОЙКАХ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ТОЛЬКО АКБ СООТВЕСТВУЮЩЕЙ МАРКИ. В КРАЙНЕЙ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО АКБ КОМПАНИИ АВТОЮНИОН.

ВЫКЛАДКА АКБ ХОРОШО НО БУДЕТ ЛУЧШЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИ ХОРОШО НО БУДЕТ ЛУЧШЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИ И ПО 3 БАТАРЕИ НА ПОЛКЕ («ТОЛКУЧКА ) НЕ НУЖНА

7 ВЫКЛАДКА АКБ ДВЕ СТОЙКИ РЯДОМ? ЗАЧЕМ? С ОДНОЙ СТОРОНЫ РАЗМЕЩЕНИИ 2Х СТОЕК РЯДОМ УСИЛИВАЕТ ЭФФЕКТ, НО НЕДОПУСТИМО РАЗМЕЩАТЬ АКБ VARTA, А ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЙ ХОД - ТО В КЛЮЧЕ – А MORATTI ЛУЧШЕ))). И СТРЕЛКУ НАПРАВО VARTA/BOSCH УБРАТЬ, CВОИ МАРКИ РАСПОЛОЖИТЬ БОЛЕЕ АККУРАТНО

8 ВЫКЛАДКА АКБ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫКЛАДКА: ТАКОЙ ТИП ВЫКЛАДКИ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЕЗОН И ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ.