Межрегиональная конференция Чита, 14 - 15 мая Автоматизация государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО», примеры реализации Матвеев Дмитрий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Advertisements

Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Опыт эксплуатации информационной системы межведомственного.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Системы электронного документооборота в России и компания ЭОС в 2013 году Владимир Баласанян, к.т.н., председатель совета директоров ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.
Вызов времени: облачно-мобильная революция, электронные транзакции и услуги. Новое поколение СЭД от ЭОС и «Масштабных решений» в Беларуси Владимир Баласанян,
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ГИС ГМП. | 2 ИТОГИ РАЗВИТИЯ ЕПГУ ВСЕГО УСЛУГ – ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ - > ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ –
Типовой комплекс межведомственного взаимодействия Регионального уровня.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Транксрипт:

Межрегиональная конференция Чита, мая Автоматизация государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО», примеры реализации Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС

Требование законодательства Федеральный закон РФ от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Ведомства обязаны предоставлять государственные и муниципальные услуги в электронном виде

Требование законодательства Федеральный закон РФ от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Статья 7.1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

Востребованность в современном обществе Количество поданных заявлений через ЕПГУ: 2012 год –7 млн. заявлений 2013 год – 14 млн. заявлений Количество зарегистрированных пользователей ЕПГУ: 2012 год – 3,7 млн. человек 2013 год – 7,1 млн. человек

СЭД «ДЕЛО» – опыт создающий результат

Система «ДЕЛО» – эффективное решение для автоматизации управления документами и информацией.

СЭД «ДЕЛО» – Ваш надежный помощник Автоматизация процессов делопроизводства Оптимизация принятого документооборота Сопровождение бумажного документооборота Полная поддержка электронного документооборота Обеспечение контроля исполнения Сокращение затрат времени и средств

Оказание государственных услуг СЭД «ДЕЛО» СЭД «ДЕЛО» Автоматическая регистрация заявок на оказание государственных услуг, поступающих с «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ), Прием заявок на оказание услуг через многофункциональные центры (МФЦ) предоставления услуг Создание межведомственных запросов (на получение информации, необходимой для оказания услуги Формирование отчетов по предоставлению услуг Хранение истории обработки по предоставлению услуг и межведомственному взаимодействию Предоставление сведений для других ведомств Отправка статуса заявки и направление ответа заявителю в электронной форме – на единый портал госуслуг ЕПГУ/РПГУ МФЦ История обработки Отчеты Межведомственное взаимодействие через СМЭВ Запросы в ФОИВ Запросы в РОИВ СМЭВ Предоставление информации через

Оказание государственных услуг в Калининградской области

Схема автоматизации Администрация Калининградской области СЭД «Дело» Органы исполнительной власти 88 сельских поселений Гвардейское СП Кутузовское СП Луговское СП Озерковское СП 88 сельских поселений Гвардейское СП Кутузовское СП Луговское СП Озерковское СП «Дело-WEB» 22 Муниципальных района СЭД «Дело» Администрация города Калининград СЭД «Дело» Сервер электронного взаимодействия

Основные задачи Обеспечить перевод муниципальных услуг в электронный вид на базе СЭД «Дело» Подключить 88 ОМСУ к системе оказания услуг на базе СЭД «Дело» Обеспечить межведомственное взаимодействие и предоставление сведений через СМЭВ

Предварительные работы Получение ЭП-СП для сотрудников ОМСУ Подключение системы «Дело» районных ОМСУ к СМЭВ Получение ЭП-ОВ для каждого ОМСУ Унификация административных регламентов для всех ОМСУ Унификация ТКМВ по услугам для всех ОМСУ Разработка единых портальных форм по услугам для всех ОМСУ

Схема взаимодействия Единый портал оказания государственных услуг Кабинет гражданина Единый портал оказания государственных услуг Кабинет гражданина Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ОМСУ Калининградской области Муниципальный район 1Муниципальный район 2 Кутузовское СП Гвардейское СП Луговское СП Озерковское СП Алексеевское СП Краснознаменное ГП Весновское СП Добровольское СП

Что сделано? В СЭД «Дело» разработан специализированный отчет по предоставлению услуг Разработаны и выведены на ЕПГУ формы заявлений по 33 муниципальным услугам Реализована возможность предоставления услуг граждан, обратившимся непосредственно в ведомства В СМЭВ зарегистрированы 82 СЭД ОМСУ Реализована возможность работы со СМЭВ из толстого и тонкого клиента Реализованы специализированные поисковые запросы Во всех ОМСУ СЭД «Дело» адаптировано для предоставления услуг Во всех ОМСУ реализована возможность межведомственного взаимодействия

Архитектура решения РСМЭВСМЭВ ЕПГУ Информационная система ФОИВ, РОИВ, ОМСУ Орган власти, участник процесса оказания услуги Диспетчер СМЭВ Файловое хранилище История запросов Квитанции запросов Справочники Веб-сервисы Прием заявок с ПГУ Вызовы через СМЭВ Изменения статуса заявок ЭП-ОВ / ОМСУ

Архитектура решения 21 региональный сервер с установленной БД «Дело» ……………………………. 21 региональный сервер с установленной БД «Дело» ……………………………. Сельское поселение Дело-Веб Районное ОМСУ Дело Районное ОМСУ Сельское поселение Дело-Веб Сельское поселение Дело-Веб Сельское поселение Дело-Веб Сельское поселение Дело-Веб Дело

Выполняемые функции Регистрация заявок с ПГУ СЭД «Дело» Запросы сведений через СМЭВ СЭД «Дело» Предоставление сведений через СМЭВ СЭД «Дело» Регистрация заявок в ведомстве СЭД «Дело» Хранение истории запросов и ответов через СМЭВ СЭД «Дело» Отчетность по предоставлению услуг СЭД «Дело»

Онлайн демонстрация

Типовые проблемы Сложности при переводе услуг в электронный вид Изменение форматов данных Изменение ТКМВ, регламентов Периодическая недоступность веб- сервисов ведомств Недостоверные данные в БД ФОИВ Недостоверные данные в БД ФОИВ Изменение методических рекомендаций

Наши конкурентные преимущества Соответствие нормативной базе Соответствие методическим рекомендациям МКС Все в одном Работа с документами и предоставление услуг в одной ИС Возможность интеграции с АИС МФЦ и другими ведомственными ИС Понятный интерфейс Простой для восприятия интерфейс позволяет легко и удобно работать в ИС Стоимость решения Различные варианты внедрения и оплаты Интеграция с ГИС ГМП Различные варианты технической поддержки решения

А как попробовать? З услуги абсолютно бесплатно!!! Акция действует до 1 сентября 2014 года.

Реализованные проекты Калининградская область Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ Республика Северная Осетия-Алания Администрация г. Тольяти Администрация г. Петрозаводск Республика Бурятия

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1, Москва, Россия +7 (495) Будем рады сотрудничеству, Спасибо за внимание!