Открытое занятие по теме: «Богатство и культура» и культура» Воспитатель: Закирьярова. Р. З.
Цель: показать связь богатства и культуры. Задачи: 1. Расширить представление у детей о понятиях «культура»,«богатство». 2.Показать, как богатство может быть связано с культурой. 3. Рассказать о значении меценатства в развитии культуры. 4. Воспитывать бережное и уважительное отношение к культуре и традиция родного края. 5. Развивать устную речь учащихся.
Богатства: земля, вода, животный мир, дороги, мосты, деньги, ценные бумаги, библиотеки, музеи, растительный мир, вокзалы, стадионы, здоровье, талант, автомобиль, полезные ископаемые, акции, нефть.
Проверь себя… Богатства природныеобщественныечастные
Природные богатства. Земля, вода, животный мир, нефть, полезные ископаемые, солнце, растительный мир.
Общественные богатства. Мосты, дороги, библиотеки, музеи, вокзалы, стадионы, театры.
Частные богатства. Деньги, ценные бумаги, здоровье, талант, автомобиль, акции.
Собор Василия Блаженного Собор был построен годах по приказу Ивана Грозного
Кремль
Сокровища Оружейной Палаты Шапка Мономаха
Коллекция оружия Булава и топорик 17 век.
Шпаги с эфесами из золота и драгоценных камней
Коллекция серебра
Меценат- помощник в деле, который готов оплатить расходы, необходимые для успешного осуществления задуманного дела, и не требует возврата своих вложений (например, денег)
Третьяков П.М. ( )
«Буря на Ледовитом океане» (1864) Айвазовский И.
«Всадница»(1832) Брюлов К.
«Богатыри» (1898) Васнецов В.
«Царевна-лебедь» (1900) Врубель М.
Благотворительность- безвозмездная финансовая и другая помощь для осуществления социально значимых мероприятий.
Угадай Кто? Это персонаж из сказки…… ? персонаж.docперсонаж.doc персонаж 1. doc персонаж 2. doc персонаж 3.docперсонаж 1.docперсонаж 2.docперсонаж 3.doc
Пословицы Не горюй о деньгах:не они нас наживают, а мы их. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Не быть жадным – уже богатство. Здоров будешь – все добудешь. Не деньги богатство – бережливость да разум.
- Какие заветные мечты ты бы осуществил, если бы стал богатым? -Кому бы и в чем помог? -Что сделал бы для семьи, школы, родного города, села? -Чем бы ты занимался? -Кто были бы твои друзья? -Что бы ты предпочел: больше работать или больше отдыхать? -Какую ты видишь связь между богатством и культурой?
Спасибо