Гибридная силовая установка Сверхэкономичное решение для городского коммерческого транспорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Advertisements

Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Что такое гибриды? Автомобили, снабженные кроме обычного двигателя внутреннего сгорания электрическим приводом.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , ,
Автономная энергоустановка на базе РЛДВПТ роторно-лопастной двигатель с внешним подводом теплоты Руководитель проекта: Плохов Игорь Владимирович Докладчик:
Принципы действия тепловых машин КПД тепловых машин.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Проект Ростовского Центра Трансфера Технологий комплект ультразвукового оборудования для восстановления производительности нефтедобывающих скважин «КАВИТОН»
Проект по физике Автор: Автор: Ученик 6Г класса МОУ лицея 28 Бирюлин Михаил Бирюлин Михаил Руководитель: Учитель физики Дзюба Т.В.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Тема 12. «Турбины авиационных ГТД. Редукторы и приводы» Занятие 1. «Общие сведения о турбинах авиационных ГТД, редукторах и приводах» Вопросы: 1.Назначение,
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
Презентация на тему: «История развития автомобильного транспорта» ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ ГР. ТО-3111 ОРЕШКИН МАКСИМ КГБОУ СПО «ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛИФТА С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ Аспирант Алексей Золекс Научный руководитель профессор.
Транксрипт:

Гибридная силовая установка Сверхэкономичное решение для городского коммерческого транспорта

1. Проблема экологии города и экономики городского транспорта Возможные пути решения Проблемы: Высокий уровень загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом Высокая доля расходов на ГСМ в структуре себестоимости услуг городского транспорта Потребители: Производители городских автобусов Эксплуатанты городских автобусов Решение: Внедрение гибридных приводов

BAE Hybridrive – более 4000 проданных комплектов Allison EP – более 4600 проданных комплектов 2. Гибридные силовые установки городских автобусов + Экономия 30-40% топлива + Четырехкратное снижение выбросов - Очень высокая стоимость компонентов -Невозможность эксплуатировать установку зимой -Малый ресурс - Не могут быть произведены на территории РФ

3. Маховичный гибридный привод для городских автобусов. Маховичный накопитель модели FS3 Энергоемкость нетто: 1 к Вт-ч Пиковая мощность: 185 к Вт Масса: 280 кг Супервариатор VS32 с коробкой отбора мощности Максимальный входной момент: 1100 Нм Максимальный выходной момент: 6725 Нм Масса: 210 кг Блок управления Масса: 30 кг Двигатель внутреннего сгорания Максимальный крутящий момент: 1000 Нм Номинальная мощность: 185 к Вт

4. Макеты 2-дипазонного супервариатора и его экспериментальные характеристики С Собственную двухдиапазонную бесступенчатую трансмиссию с разделением потока мощности - супервариатор, в 2004…2006 гг. исследовал коллектив под руководством д.т.н., профессора Н.В.Гулиа. Экспериментальная трансмиссия была построена на базе фрикционного планетарного дискового вариатора мощностью 1,5 к Вт. С Супервариатор отличается оригинальной кинематической схемой, позволяющей до минимума упростить механическую часть трансмиссии и повысить ее КПД. Число диапазонов в новой схеме супервариатора принципиально не ограничено, однако расчетным путем определено, что для трансмиссии автомобилей, в том числе гибридной с маховичным накопителем, оптимальны четыре диапазона.

Электрические компоненты (электромашины, преобразователи) в раза меньшей мощности и стоимости, Больший КПД (на 3...7%), Расширенный силовой диапазон передаточных отношений, Более простая и надежная система переключения диапазонов, не расходующая энергии между переключениями, Возможность создания необслуживаемой трансмиссии; 5. Преимущества супервариатора над перспективными трансмиссиями 2-диапазонная бесступенчатая электромеханическая трансмиссия GM- Allison EP 1-диапазонная бесступенчатая электромеханическая трансмиссия Toyota 4-диапазонный супервариатор Combarco 2-диапазонная бесступенчатая электромеханическая трансмиссия BMW Two-Mode Hybrid

6. Накопители современных гибридных силовых установок 20 к Дж/кг (композитный маховик) к Дж/кг 60 к Дж/кг (композитный маховик) 30 к Дж/кг (стальной маховик ) Удельная энергоемкость Удельная мощность Ограничена только мощностью передачи Ограничена только мощностью мотор- генератора КПД Заряда/разряда Маховик с механическим выводом Маховик с мотор-генератором Химический аккумулятор Суперконденсатор к Дж/кг 0,25...0,34 к Вт/кг к Вт/кг % % 85% 95%

7. Имитационное моделирование автомобиля с гибридной силовой установкой Р Результаты математического моделирования гибридного автомобиля с маховичным накопителем в сравнении с обычным автомобилем с дизельным двигателем и механической КПП: И Имитация интенсивного городского ездового цикла (разгон до 60 км/ч с последующим замедлением, длина участка 400 м): экономия до 59% топлива. И Имитация движения с малой скоростью (3 км/ч): экономия до 75% топлива.

Скрепер с маховичным накопителем (1962 г.) Первый в мире гибридный автомобиль с маховичным накопителем и бесступенчатой трансмиссией (1966 г.) 8. Исследования профессора Н.В.Гулиа Повышение средней силы тяги на 100% Экономия 45% топлива Н.В.Гулиа Р Российский учёный и изобретатель в области маховичных накопителей энергии, бесступенчатого механического привода, гибридных транспортных силовых агрегатов; популяризатор науки и техники. Доктор технических наук, профессор, академик международной Академии Экологии, заведующий кафедры Детали машин МГИУ, основатель и директор по НИОКР компании Комбарко, член Союза писателей России. Более 30 лет активно работал в патентоведении - в Контрольном совете и Экспертном совете при Председателе Госкомизобретений СССР.

9. Текущая стадия работ На июнь 2013 года достигнуты следующие результаты: Проведены НИР по основным агрегатам, составляющим общее техническое решение проекта, в частности, разработаны и испытаны макетные образцы супервариатора, Разработан и изготовлен прототип супервариатора мощностью 90 к Вт, в настоящий момент производятся доводочные испытания, Эскизно проработан модельный ряд супервариаторов и гибридных силовых установок, Ведется конструкторская проработка серийного супервариатора, Производится переоснащение лаборатории для расширения программы доводочных испытаний. Установка супервариатора на стенд, подключение системы управления и измерительного оборудования. Процесс испытаний Диспетчерская лаборатории

10. Основные преимущества гибридной силовой установки «Комбарко» Снижение расхода топлива в городском цикле на %, Уменьшение количества вредных выбросов в несколько раз, Снижение расходов на техническое обслуживание, Снижение уровня шума, Существенное улучшение разгонной динамики, Улучшение пусковых качеств ДВС при низких температурах, Повышение долговечности ДВС