АКСИАЛЬНАЯ ПОМПА Поршень из нержавеющей стали (низкая сопротивл-яемость износу). Поршень с возвратной пружиной. Сильное давление поршней на подшипник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
Advertisements

ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Винтовой насос и принцип его работы Подготовил Ученик 11а класса Володин В. А.
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
CleanTime 40 B УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Инструкция.
Система смазки
Подшипники. Техническая механика.
Ремонт и восстановление водяного насоса Зил 131 Выполнил студент группы бДОКМ-31 Федотов Сергей.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил.
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
ПОЧЕМУ СИСТЕМА ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ? Система зубьев для горнодобывающей и строительной промышленности ®
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82. МТЗ-100/102. Смазка трактора Подготовил: Мастер с/х производства ГБОУ НПО «Профессиональное училище 48» Алексеев.
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
КРИВОШИПНЫЕ ПРЕССЫ. Классификация кривошипных прессов.
Гидропривод. Гидронасос Устройство, предназначенное для передачи жидкости энергии сжатием Гидромотор Это устройство, предназначенное для преобразования.
Пропорциональный насос MixRite монтируется непосредственно в линию подачи воды. Проточная вода управляет всасывающим насосом, который пропорционально.
Возможности для Насосного оборудование. Некоторые интересные факты Предполагаемые затраты на электроэнергию для функционирования насосного оборудования.
Транксрипт:

АКСИАЛЬНАЯ ПОМПА Поршень из нержавеющей стали (низкая сопротивл-яемость износу). Поршень с возвратной пружиной. Сильное давление поршней на подшипник. Для смазки используется масло SAE 90, так как в помпах данного типа высокая температура и сильное трение в месте соединения подшипника и поршней. Вся мощность разряжается на небольшую поверхность подшипника. Помпа объединена с двигателем. Не возможна замена. Ремонт возможен только с использованием специальных инструментов. Двигатель Помпу можно поворачивать только в одной плоскости. Довольно крупный гидравлический аккумулятор, установленный с целью глушить вибрации, производимые аксиальной помпой. Модель HPS 895. Бак для хранения масла. Помпа может быть повреждена при недостаточном уровне масла.

ЛИНЕЙНО-ПОРШНЕВОЙ (КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (КШМ)) В качестве смазки используется обычное масло SAE 15/W 40. Керамические поршни (очень хорошая износоустойчивость). Помпа отделена от двигателя и ее можно заменять и ремонтировать при помощи стандартного набора инструментов. Движение поршня вперед и назад осуществляется при помощи тяги (нет пружины). Нет трения между поршнем и тягой (как в кривошипно-шатунном механизме двигателя). Помпу можно одинаково поворачивать в обеих плоскостях. Низкий уровень шума

Специализированный двигатель - Специальный двигатель (не продается). - Ремонт может быть выполнен только производителем. -Прямое соединение с помпой. -Охлаждение водой (S). - Нет возможности снабжать машину горячей водой. -Помпа заключена в корпус двигателя.

Типовой электродвигатель Типовой электродвигатель - Стандартный двигатель - Ремонт может выполнить любой электромеханик -Соединение при помощи шпонки и/или при помощи эластичной муфты (в зависимости от модели). - При возникновении необходимости ремонта даже после долгой работы помпу легко разобрать. - Охлаждение воздухом (для наших двигателей не требуется охлаждение водой) - Не возникает никаких проблем при низких температурах - Возможно снабжение машины горячей воды -Двигатель независим от помпы (меньшая стоимость тех.обслуживания) Соединение при помощи эластичной муфты

Помпа КШМ «+» Керамические плунжера (втулки)«-» Стальные плунжера Керамические плунжера не подвержены коррозии и истиранию

Система Байпас Помпа КШМ

«+» Электродвигатель отделен от насоса«-» Электродвигатель совмещен с насосом Более ремонтопригоден Помпа КШМ

Выключатель кнопочный Выключатель поворотный

Керамические плунжера (втулки) – отдельная деталь Керамический плунжер – совмещен с металлическим толкателем Помпа КШМ

Электродвигатель отделен от насоса Эластичная муфта Электродвигатель совмещен с насосом Водяное охлаждение двигателя Ремонтопригоден Эластичная муфта гасит вибрации (+25% ресурса и легкий демонтаж) Помпа КШМ

Привод узлов подогрева независимый Привод подогрева от двигателя насоса ВД Не расходуется ресурс узлов подогрева при работе на холодной воде Датчик уровня топлива предотвращает «сухой пуск» Расходуется энергия на вращение узлов подогрева при работе на холодной воде Нет датчика уровня топлива